Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМегаМаркет»: россияне стали чаще покупать экшн-камеры
«СберМегаМаркет» выяснил, какие тренды в фото- и видеотехнике сейчас наиболее актуальны на рынке. В анализируемую категорию вошли: фотоаппараты и оборудование, штативы и моноподы, видеокамеры и объективы, экшн-камеры и аксессуары.
В первой половине 2023 года пользователи чаще приобретали технику для фото- и видеосъемки, чем в те же месяцы в 2022-м — количество заказов в категории увеличилось на 14%. А средний чек вырос в 2 раза. Лучше всего покупали товары в следующем порядке: кольцевые лампы, экшн-камеры, картриджи для фотоаппаратов моментальной печати.
Экшн-камеры вырвались вперед не так давно — в прошлом году их не было даже в топ-5 продаж. В 2023-м их продажи увеличились в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А вот популярность видеокамер в целом снизилась: эксперты «СберМегаМаркета» предполагают, что это связано с развитием камер и софта на смартфонах. Теперь людям, как правило, вполне достаточно телефона для создания любительского видеоконтента.
Продажи кольцевых ламп для съёмки косвенно подтверждают это, продолжая расти от года к году. Сейчас это самый продаваемый товар в категории фото- и видеотехники, их рост к прошлому году составляет 8%. Кольцевые лампы давно перешли на массовый рынок, и уже долгое время востребованы среди контент-мейкеров, представителей бьюти-индустрии и других профессий.
В прошлом году фотоаппараты моментальной печати были одними из самых популярных товаров в категории, но сейчас спрос на них постепенно снижается — за шесть месяцев 2023 года он уступил свои позиции на 30%. Тем не менее, картриджи для них продолжают оставаться в тройке лидеров по продажам.
«Почта России» расширила сеть отделений для выдачи заказов «СберМегаМаркет»
«СберМегаМаркет»: как сегодня работают продавцы в категории «Мебель»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и планах.