Декоративное изображение
4 596

Поделиться

«СберМегаМаркет» начнет доставлять свежие продукты день в день в партнерстве со «СберМаркетом»

«СберМегаМаркет» добавил в ассортимент FMCG товаров более 60 тысяч SKU из сети Metro, гипермаркетов «Лента», супермаркетов Billa во всех регионах присутствия партнеров, а также улучшил сервис для клиентов за счет минимального срока доставки.

RossHelen / shutterstock

RossHelen / shutterstock

Услуга «Доставка из магазина» реализована в партнерстве со «СберМаркетом» в рамках раздела « Супермаркет » на маркетплейсе. В дальнейшем количество партнеров планируется увеличивать.

Благодаря коллаборации сервисов, доставка клиентам «СберМегаМаркета» будет проходить в удобный часовой интервал. Заказать можно товары повседневного спроса, продукты питания (мясо, рыбу, овощи, фрукты, заморозку и другие категории, требующие специальных условий хранения и транспортировки). Условия доставки зависят от выбранного магазина, покупатель может ознакомиться с ними при формировании заказа.

В рамках новой схемы был полностью изменен пользовательский путь: клиент сначала вводит адрес доставки, система покажет доступные пользователю магазины с релевантным ассортиментом, затем он выбирает товары и временной интервал для получения заказа. Также на маркетплейсе был реализован ряд технических доработок, чтобы клиент мог покупать товары на развес и менять товары на этапе сборки.

«Мы рассчитываем, что в зависимости от категории, доля новой схемы будет занимать от 30% до 70% в обороте FMCG. Конечно, наибольшей популярностью будут пользоваться продукты питания, однако, наряду с ними клиенты активно заказывают и средства для ухода за телом, бытовую химию, подгузники и другие товары для детей — в одном заказе сейчас компилируется порядка 20–25 различных позиций. Отчасти именно в связи с этим мы назвали раздел „Супермаркет“ — все самое необходимое в одном месте с доставкой в экспресс-режиме. Мы планируем подключать по новой схеме работы также партнеров, специализирующихся на ассортименте одной категории в случае, если дробление корзины не будет вызывать неудобство для клиентов. Например, это актуально для зоотоваров», — комментирует Анна Маркина, руководитель бизнес-группы категорий регулярных покупок маркетплейса «СберМегаМаркет».

Ранее  сообщалось о том, что «СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки. 

Кроме того, Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами