Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМегаМаркет» начал сотрудничать с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
К маркетплейсу уже подключены более 250 точек сети «Связной» по Москве и Московской области с ассортиментом более 5 300 SKU. В ближайшее время планируется расширить географию сотрудничества по всей России.
Клиентам «СберМегаМаркета» стало доступно онлайн-бронирование товаров розничных магазинов сети «Связной» с возможностью забрать покупку уже через час после совершения заказа. Воспользовавшись сервисом «Получить сегодня» можно приобрести более 5 300 товарных позиций. Для этого необходимо выбрать нужный товар на маркетплейсе и указать на карте розничный салон, где будет удобно получить покупку.
Через 15 минут покупателю поступит смс с подтверждением резерва и готовности заказа, после чего он сможет забрать его в выбранном ранее магазине. К маркетплейсу уже подключены более 250 торговых точек сети «Связной» по Москве и Московской области. В ближайшее время планируется расширить географию сотрудничества по всей России.
На все заказы распространяется программа лояльности «СберМегаМаркета», в рамках которой после покупки клиенту начисляется кэшбэк в виде бонусных рублей, которыми можно оплатить до 50% стоимости последующих заказов.
По схеме Click&Collect маркетплейс уже сотрудничает с группой «М.Видео — Эльдорадо», оператором сотовой связи «Билайн», сетью магазинов «Ситилинк» и др. В зависимости от договоренностей с конкретным мерчантом, срок резерва товара может составлять от 2 до 4 дней. По данным «СберМегаМаркета», 80% заказов выкупаются в первые два дня с момента оформления. 53% — в тот же день, из них 51,8% — в первые 4 часа. GMV маркетплейса по данному проекту за 2020 год составил более 1,7 млрд. рублей.
Ранее «СберМаркет» и «СберМегаМаркет» посчитали, сколько стоит оборудование домашнего рабочего места.
Кроме того, «Сбер» переименовал маркетплейс Goods.ru в «Сбермегамаркет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?