Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 776

Поделиться

«СберМегаМаркет»: как новый закон о рыбалке повлиял на спрос товаров в категории

В 2023 году вступил в силу новый закон о рыболовстве, который регулирует места ловли, периоды времени и максимальный размер добычи. «СберМегаМаркет» выяснил, как эти изменения повлияли на спрос рыболовных снастей и какие товары пользуются наибольшей популярностью в настоящий момент.

Free-Photos / pixabay

Free-Photos / pixabay

По данным ВЦИОМ, рыбалка — одно из самых популярных хобби среди россиян. И интерес к увлечению только растет: соотечественники все чаще стремятся отдохнуть на природе с удочкой и открывают для себя новый досуг. Это подтверждает статистика продаж товаров для рыбалки «СберМегаМаркета»: с января по июнь оборот всей категории на маркетплейсе увеличился на 146%, а количество заказов — на 164% по сравнению с аналогичным периодом за 2022-й.

Уже два года подряд первое место по продажам в денежном эквиваленте занимают эхолоты — измерительные приборы для обнаружения подводных объектов и рыбы. В этом году их стали покупать ещё чаще: продажи увеличились в два раза. Средний чек при этом вырос всего на 2% — это связано с тем, что люди выбирают товары российских производителей, на которые не поднимаются цены. Если в прошлом году продажи отечественных приборов занимали 25% от всех проданных позиций, то в этом показатель поднялся до 61%.

Еще россияне стали чаще выбирать готовые решения для рыболовства. Это может говорить о том, что в хобби приходит всё больше новичков. Если в первом полугодии 2022-го самыми продаваемыми товарами были ящики, чехлы, катушки и удилища, то в 2023-го самые популярные товары на маркетплейсе — удочки в сборе: с катушками, лесками, поплавками и грузилами.

Также в топ товаров вошли весны для улова — их продажи выросли на 465% по сравнению с аналогичным периодом за 2022-й. Эксперты «СберМегаМаркета» связывают популярность товара с изменением в законе. Теперь у рыбаков есть суточная норма вылова — каждый день им нужно взвешивать пойманную рыбу.

«СберМегаМаркет»: россияне стали чаще покупать экшн-камеры

«Почта России» расширила сеть отделений для выдачи заказов «СберМегаМаркет»

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и планах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами