Декоративное изображение
7 920

Поделиться

«СберМаркетинг»: большинство российских мебельных компаний увеличили рекламные расходы

Аналитики «СберМаркетинга» выяснили, что в 2022 году больше всех в рекламу вложил гипермаркет Hoff.

Drazen Zigic/ Freepik

Drazen Zigic/ Freepik

Анализ «СберМаркетинга» (на основе данных исследовательской компании Mediascope) показал, что в прошлом году больше всех в продвижение бренда вкладывал гипермаркет Hoff. Их доля от общих рыночных расходов в этом сегменте составила 33%. Интернет-магазин Divan.ru увеличил свои рекламные траты в 12,5 раза, Moon — в 7,8 раза, «Ангстрем» — в 6,3 раза. Компании Askona, «Стильные кухни», кухонная студия «Мария» и «Кухонный Двор» в 2022 году снизили расходы относительно 2021 года. Общие рекламные расходы мебельных компаний в 2022 году сократились на 2% в сравнении с 2021 годом.

Российские производители и продавцы мебели в 2022 году сделали ставку на ТВ-рекламу. Ее доля составила 73%. На втором месте — наружная реклама (15%), а на третьем — диджитал (5%). Остальные 7% пришлись на прессу и радио. Наибольший пик рекламной активности был в феврале и октябре 2022 года.

Снижение сезонной рекламной активности брендов с марта по май, когда люди преимущественно обновляют квартиру или дом, также может быть связано с оттоком зарубежных брендов, а также нарушением логистических цепочек поставок товаров, материалов и комплектующих.

«Покупательское поведение в сегменте мебели отличается от многих сфер: здесь практически нет импульсивных покупок, и на принятие решения уходит много времени. Общие затраты на рекламу российских производителей и продавцов мебели в 2022 году снизились всего на 2% в сравнении с 2021 годом. Это говорит о том, что, несмотря на сложности, большинство мебельных компаний не стали вносить серьезные корректировки в свою маркетинговую стратегию», — отметил Евгений Решетников, коммерческий директор «СберМаркетинга».

Российский владелец IKEA запустит производство школьной мебели

«ВсеИнструменты.ру»: спрос на мебель вырос более чем в два раза

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами