Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: жители Сибири стали лидерами по числу заказов зоотоваров онлайн
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал покупки товаров для животных с января по август 2020 года.
Источник: Pixabay.com
Выяснилось, что жители Красноярска, Иркутска и Омска больше других россиян покупали товары для питомцев: около 6% покупательских корзин содержали эти товары. А жители Санкт-Петербурга заняли последнее место из топ-20 городов по покупкам: только в 2,5% заказов были с товарами для питомцев. Среди городов-аутсайдеров также оказались Москва, Екатеринбург и Казань – там реже всего заказывали товары для животных. Всего россияне заказали 86,3 млн товаров для питомцев на сумму более 8,9 млрд рублей.
Кроме того, «СберМаркет» проанализировал покупки нескольких категорий товаров: корма, наполнители для лотков, аксессуары и уход за животными и составил топ-20.
Жители Красноярска заняли первое место по покупкам и корма для кошек, и корма для собак. Также чаще других корм для кошек заказывали в Иркутске, Омске и Новосибирске. Парадоксально, но в котокультурной столице – Санкт-Петербурге корм для кошек заказывали реже всего, петербуржцы заняли 20 место по заказам этого товара. Аутсайдером по заказам корма для собак стала Уфа – 0,18% корзин содержали собачий корм.
Дополнительные товары для животных также редко попадали в онлайн-корзины россиян, меньше 0,5% покупательских заказов содержали эти товары. Тем не менее чаще всего наполнители заказывали в Ростове-на-Дону и Краснодаре, а реже всего в Московской области и Калининграде. Аксессуары и товары для ухода жители России заказывали крайне редко – менее 0,2% заказов.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» изучил, жители каких городов чаще всего покупают товары первой необходимости в интернете.
Кроме того, «СберМаркет» выяснил, где в России больше всего любят сырокопченую колбасу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?