Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4620

Поделиться

«СберМаркет»: жители РФ все чаще заказывают из дискаунтеров и магазинов доступных цен

Россияне покупают товары по выгодным ценам в 17 раз чаще.

Онлайн-сервис доставки «СберМаркет» проанализировал продажи из дискаунтеров и магазинов с доступными ценами за январь-май 2022 года и выяснил, как растет их востребованность и какие товары чаще всего покупают со скидками.

По итогам пяти месяцев 2022 года оборот продаж в ритейлерах с доступными ценами увеличился в 16 раз, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество заказов — в 17 раз. Активнее всего росли продажи яиц — по итогам 5 месяцев россияне заказывали их в 17 раз чаще, чем годом ранее. Продажи молочных продуктов, свежих овощей и фруктов увеличились в 14 раз.

В обозначенном сегменте клиенты «СберМаркета» чаще всего делали заказы в ритейлерах Fix price, «Монетка» и «Дикси». К сервису подключено более 20 сетей с демократичными ценами. За пять месяцев клиенты «СберМаркета» сэкономили более 366 млн рублей на покупках в дискаунтерах благодаря скидкам, которые сервис предоставляет в партнерстве вместе с торговыми сетями. Кроме того, порядка 20% заказов из ритейлеров с доступными ценами были оплачены с помощью бонусов «СберСпасибо», что дало клиентам «СберМаркета» дополнительные скидки на общую сумму более 74 млн рублей.

Топ российских городов, в которых клиенты «СберМаркета» заказывали чаще всего из дискаунтеров: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Челябинск, Уфа, Кемерово, Иркутск и Пермь.

Покупатели всё чаще делают выбор в пользу товаров со скидками. Отмечается, что акционные товары не уступают в качестве, но позволяют существенно сэкономить — до 60% с товара. Средняя экономия клиентов «СберМаркета» на заказ составляет 414 рублей. В каталоге сервиса около 35 тысяч товаров по сниженным ценам. Кроме того, доставка позволяет сберечь и время, которое покупатели обычно тратят на поход по магазинам.

«СберМаркет»: в России растет спрос на растительное молоко.

«СберМаркет»: в 30 раз выросли продажи российской косметики за год.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами