Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» запустил сервис электронных чаевых для курьеров и экспертов по закупкам
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» запустил новую функцию — электронные чаевые для курьеров и экспертов по закупкам.
Пользователи «СберМаркета» могут отправить чаевые на собственном сайте сервиса доставки продуктов и в мобильном приложении. После того как заказ был доставлен, клиент получит доступ к форме для оценки заказа, а также персональные платежные формы курьера и эксперта по закупкам. Клиент может отправить комфортную для себя сумму чаевых с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay и, при необходимости, оставить отзыв.
«Мы запустили сервис электронных чаевых в ответ на запрос наших клиентов — они высоко ценят работу экспертов по закупкам и курьеров сервиса, что отражается в высокой средней оценке работы компании. С помощью чаевых пользователи смогут дополнительно выразить благодарность за доставленные заказы, а эксперты по закупкам и курьеры „СберМаркета“ получат дополнительный источник дохода», — говорит Артур Саркисов, операционный директор «СберМаркет».
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» вышел на рынок детских товаров.
Кроме того, «СберМаркет» и Metro заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?