Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
«СберМаркет» открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине.
В этом году «СберМаркет» сфокусировался на развитии направления корпоративных закупок и новых форматах сотрудничества с ритейлерами.
В настоящий момент «СберМаркет» для бизнеса работает в 144 городах России. В ассортименте — продукты питания, канцелярия и другие товары от партнеров Metro, «Лента», «Ашан», «О’кей», Billa и «Мегамарт». В дальнейшем пул ритейлеров будет расширяться.
B2B-клиенты «СберМаркета» также имеют возможность получать все необходимые документы без офлайн-взаимодействия с менеджером. В ближайшее время станет доступна функция сбора корзины с помощью умных рекомендаций всего в несколько кликов.
«Запуск отдельной B2B-витрины — это первый шаг в рамках большого проекта развития продукта для бизнес-клиента. Наша глобальная цель — создать для B2B-пользователей сервис, удобство которого сопоставимо с удобством использования B2C-продукта. Уже сейчас количество наших бизнес-клиентов превысило 40 тысяч компаний», — рассказал Head of product B2B в «СберМаркет» Артем Смолянский.
В I полугодии B2B-направление «СберМаркета» (доставка продуктов питания, канцелярии и других товаров для компаний и офисов) увеличило продажи в 2,5 раза по обороту (и 2,9 раз в заказах) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 6% в общем обороте компании.
Ранее «СберМаркет» запустил доставку из магазинов «Глобус Гурмэ».
Кроме того, «Красный Яр» подключился к «СберМаркету».
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.