Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» запустил круговорот детских вещей
При получении заказа клиенты сервиса смогут передать курьеру вещи, из которых выросли их дети. Все вещи отправятся на благотворительность.
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» запустил благотворительный проект «Неделя доброты». Теперь с 1 по 7 число каждого месяца клиенты смогут передать курьерам детские вещи, игрушки, книги. Они будут распределены нуждающимся из отдаленных деревень и сел. Проект реализуется совместно с партнером, экосоциальным проектом «Крок и Зябра»; на данный момент услуга доступна при оформлении заказов из магазинов Metro в Москве и Московской области.
«Забота — один из принципов нашей компании, мы помогаем сами и поддерживаем тех, кто хочет делать добрые дела. — говорит Тамила Агамова, директор по стратегическому и бренд маркетингу „СберМаркета“ — Мы развиваем благотворительные проекты в течение последних нескольких лет. В декабре 2021 года мы запустили проект с Фондом „Дари Еду“, и теперь каждый может собрать корзину продуктов для тех, кому это нужно. С июня наши клиенты смогут сделать доброе дело и поделиться игрушками, одеждой и другими полезными вещами для детей. Сдать их при помощи курьеров „СберМаркета“ максимально просто, не нужно даже выходить из дома. Главное, чтобы все было чистым, целым и хорошо упакованным. Скоро День защиты детей, и нашу первую „Неделю доброты“ мы символично решили начать с 1 июня».
Уход за маленьким ребенком требует множество вещей и приспособлений, но не все семьи могут позволить себе купить их новыми. По оценкам «Крок и Зябра» базовое приданое для новорожденного обходится минимум в 100–130 тысяч рублей. Вместе с тем, до 80% от этой суммы можно сэкономить, используя вещи повторно — а таких у каждого ребенка до 90%. В первые 2 года жизни малыша большинство его вещей остаются в хорошем состоянии: дети быстро вырастают из одежды, а различные приспособления вроде автокресел или стульчиков для кормления ограничены по росту или возрасту и становятся неактуальными. По данным «СберМаркета», около трети заказов оформляют семьи с детьми — то есть те, у кого потенциально есть вещи, из которых ребенок вырос.
Курьер сможет принять игрушки, детскую одежду, обувь и различные приспособления, книги, спортивный инвентарь, предметы для ухода за ребенком, одежду и устройства для беременных и кормящих. Максимальный вес посылки — 7кг. Далее вещи будут поступать на склад «Крок и Зябра», а оттуда — в малоимущие семьи из отдаленных деревень и сел.
Ранее сообщалось о том, что X5 Group планирует выйти на площадки «Яндекс Еды» и «СберМаркета».
Кроме того, «СберМаркет» заключил сотрудничество с «Аптечной сетью 36,6».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?