Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7395

Поделиться

«СберМаркет» запустил быструю доставку еще в 12 городах Подмосковья

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» усилил позиции в Московской области и запустил доставку продуктов в течение часа из 500 магазинов еще в 12 городах области. Благодаря подключению новых торговых точек быстрая доставка стала доступна ещё 1 млн россиян, проживающих в этих городах.

Воспользоваться услугой могут жители Наро-Фоминска, Апрелевки, Солнечногорска, Лобни, Пушкино, Ивантеевки, Троицка, Серпухова, Электростали, Ногинска, Истры и Дмитрова. А выбрать товары — в магазинах «Магнит», «Магнит косметик», «Дикси», «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Верный», «Четыре лапы».

Оформить заказ можно в мобильном приложении или на сайте «СберМаркета». Электронный каталог полностью соответствует ассортименту подключенных торговых точек и включает более 20 тысяч позиций продуктов, товаров для детей и для дома, косметики и зоотоваров.

Сборщики аккуратно комплектуют все заказы, внимательно выбирая продукты, проверяя сроки годности и надежно упаковывая товар в специальные боксы, пакеты и термосумки с соблюдением правила товарного соседства. А доставят заказ прямо к двери в течение часа.

«В Подмосковье мы запустили доставку из гипермаркетов ещё в 2014 году и видим растущий интерес у местных жителей к онлайн-покупкам. Так, за 2022 год количество заказов здесь увеличилось в 1,8 раза в сравнении с годом ранее. Поэтому мы подключаем новые торговые точки, чтобы доставлять клиентам продукты в течение часа, а иногда и раньше. Для тех, кто имеет дачи в этих населенных пунктах, во время открытия сезона это особенно актуально», — рассказал директор по развитию бизнеса в «СберМаркете» Сергей Катасонов.

«СберМаркет» работает в более чем 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. В сервисе можно заказать продукты, лекарства, товары для детей, косметику, зоотовары и многое другое из 156 федеральных и региональных торговых сетей.

«СберМаркет»: в Екатеринбурге на 60% вырос спрос на товары местных производителей

«СберМаркет» запустил доставку из семейных кафе «АндерСон»

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами