Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
Федеральный сервис доставки продуктов питания и FMCG-товаров из магазинов поможет производителям увеличить онлайн-продажи с помощью промо-инструментов и анализа больших данных о поведении покупателей.
«СберМаркет» запускает новый продукт для бизнеса: рекламную платформу для увеличения интернет-продаж. Она доступна как для более 10 тысяч брендов из ассортимента ритейлеров Metro, «Ашан», «Лента», «Азбука Вкуса» и «Вкусвилл» (подключены к доставке товаров онлайн через «СберМаркет»), так и для самих торговых сетей. «СберМаркет» уже охватывает более 46 миллионов человек в 36 городах России: каждый третий житель страны может заказать продукты или товары первой необходимости в интернете через сервис и получить их через 2 часа.
Тестирование рекламной платформы «СберМаркета» стартовало в августе прошлого года, в нём приняли участие несколько крупных FMCG компаний — среди них L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo, Hors’ и другие. По результатам рекламодатели увеличили свои интернет-продажи через сервис в 5 раз и более. Как отмечают в компании, органический рост продаж сохранился и после окончания промо-активаций — благодаря «tail-эффекту» и высокой лояльности аудитории.
«Стандартный формат рекламного размещения на e-commerce площадках и маркетплейсах предполагает продажу трафика — производитель платит за количество показов своего объявления или размещения баннеров без гарантированного результата. Мы планируем полностью поменять подход и предлагаем партнерам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации через нашу платформу. В 2020 году сервис „СберМаркета“ охватит десятки городов и регионов России и станет ещё более эффективным каналом для масштабирования продаж через интернет. В наших планах — расширить количество охваченных городов, увеличить оборот и клиентскую базу компании в 5,5 раз, а ежедневное количество заказов — до 10 тысяч», — делится планами Аяна Бабасанова, руководитель FMCG-направления «СберМаркета».
В планах «СберМаркета» — превратить платформу в новый канал трейд-маркетинга с самым высоким ROI для производителей. Для этого рекламодатели получат доступ к детальной кастомизированной аналитике на основе накопленной Big Data: о продажах продукции, отдельных товарных категорий, предпочтениях покупателей и др. Анализ Big Data о пользовательском поведении поможет производителям прогнозировать продажи до старта кампании, оценивать сроки и потенциал. Кроме того, бренды смогут запустить персонализированные промо на конкретный сегмент покупателей — в зависимости от пола, возраста, географического положения, покупательских привычек и знаний о товарах-спутниках для продвижения в формате кросс-промо.
Ритейлеры, которые сотрудничают со «СберМаркетом» для развития собственного e-commerce направления, также получат доступ к рекламной платформе сервиса через формат White Label (когда ритейлер использует решение «СберМаркета» «под ключ» для создания собственного интернет-магазина на сайте, при этом «СберМаркет» берёт на себя обслуживание клиентов White Label-сервиса). Для ритейлеров рекламная платформа «СберМаркета» будет более эффективным каналом продвижения и быстрого возврата инвестиций в рекламу по сравнению с традиционными охватными каналами продвижения.
Запуск рекламной платформы «СберМаркета» — это один из шагов компании по реализации стратегии «самые низкие цены» и «лучший сервис» среди игроков на рынке eGrocery. Пользователи будут получать больше персонализированных предложений, а также больше товаров по цене ниже, чем в оффлайн-магазине в специальном разделе «Дешевле, чем на полке». Сейчас ассортимент ритейлеров, работающих через «СберМаркет», превышает 10 тысяч брендов и 140 тысяч товаров.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» и «СберМаркет» запускают доставку продуктов в 12 крупнейших городах России.
Кроме того, «СберМаркет» одновременно запускается в Рязани, Калининграде и Иркутске.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?