Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» запускает доставку продуктов с рынков
Сервис доставки «СберМаркет» выходит в новый сегмент — доставка продуктов категории Fresh с рынков.
Lucigerma / shutterstock
Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» запускает доставку и начинает сотрудничество с «Фуд Сити» — крупнейшим оптово-розничным агрокластером. На первом этапе «СберМаркет» будет доставлять заказы с товарами из ассортимента «Фуд Сити» в Юго-Западном и Южном округах Москвы. В течение декабря—января новая услуга станет доступна клиентам сервиса по всей столице, а также B2B-клиентам.
Ассортимент «Фуд Сити», доступный клиентам «СберМаркета» — это свежие овощи, фрукты, грибы и даже экзотические продукты. Курьеры сервиса доставят продукты в день заказа. Минимальная стоимость заказа составит 1000 рублей.
Фарман Амиров, руководитель новых партнерств в направлении развития продовольственного ритейла: «В 2020 году мы совершили прорыв в качестве сервиса. За год мы увеличили количество доставляемых за день заказов в пике с 3 тысяч до почти 40. В дальнейшем мы планируем запустить доставку с других рынков Москвы».
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начал доставлять товары из «Дочки-Сыночки» в Москве.
Кроме того, первым партнером «СберМаркета» в DIY-сегменте стала сеть гипермаркетов «Твой Дом».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?