Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» заключил партнерство со 150-й торговой сетью
Юбилейным партнером онлайн-сервиса стала сеть аптек «Максавит».
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» заключил партнерство со 150-й по счету сетью — аптеками «Максавит». Сеть насчитывает более 800 аптек в 36 регионах России, ассортимент которых теперь доступен к заказу в «СберМаркете» в формате самовывоза.
В третьем квартале 2022 года «СберМаркет» начал сотрудничество с 17 новыми партнерами. Среди них — семь продовольственных сетей («Пятерочка», «Перекресток», «Впрок», «Утконос», «Фермер», «Гурман» и «Золотая рыбка»), шесть аптек («Максавит», «Планета Здоровья», «Невис», «ЛенОблФарм», «Алоэ» и «Магнит Аптека»), Технопарк, региональная сеть «Хозяйка» и алкогольные Simple Wine и «Винлаб».
«Развитие онлайн-продаж — одна из приоритетных задач как для ритейлеров, так и для аптечных сетей, и „СберМаркет“ становится технологическим и операционным партнером в рамках этого направления. На данный момент к заказу в „СберМаркете“ доступен ассортимент 2980 аптек по всей стране, на них приходится 13% заказов среди всех непродовольственных категорий», — рассказал директор по развитию бизнеса в «СберМаркете»Сергей Катасонов.
Партнеры «СберМаркета» — это федеральные продуктовые сети, аптеки, непродовольственные и локальные ритейлеры: магазины цветов, косметики, зоотоваров и товаров для детей, а также электроники, товаров для дома и алкогольной продукции. На данный момент 43 партнера сервиса — это федеральные розничные сети, 61 — ритейлеры, представленные в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. 46 партнерств приходится на региональные сети. «СберМаркет» осуществляет быструю и плановую доставку в 150 городах и в более чем 80 регионах по всей России.
«СберМаркет»: россияне стали на 68% чаще покупать свежие натуральные продукты
«СберМаркет»: 87% россиян покупают продукты с выгодой
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.