Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3530

Поделиться

«СберМаркет» зафиксировал 15-кратный рост оборота во II квартале — до 5,2 млрд рублей

Федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» представил результаты работы по итогам II квартала 2020 года.

Компания вышла в лидеры сегмента e-Grocery России как самостоятельный игрок по обороту. Оборот «СберМаркета» во втором квартале составил 5,2 млрд рублей — в 15,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее, и в 3,5 раза больше по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Российский рынок онлайн-доставки продуктов и товаров первой необходимости в 2020 году показывает феноменально быстрые темпы роста, при этом «СберМаркет» растет быстрее рынка по всем показателям. Согласно обновленным прогнозам аналитиков Infoline, в 2020 году оборот всего рынка российского e-Grocery может достичь 130 млрд — почти в три раза больше, чем в 2019 году (ранее агентство прогнозировало рост рынка до 80–90 млрд рублей).

Количество доставленных «СберМаркетом» заказов во втором квартале составило 1,29 млн — это в 17 раз больше, чем во втором квартале 2019 года. Всего за этот период (апрель—июнь) «СберМаркет» доставил больше заказов, чем за почти семь лет работы сервиса.

С апреля по июнь «СберМаркет» завершил запуск сервиса по всей стране: теперь компания представлена в 115 городах и 83 субъектах Российской Федерации. Масштабное расширение географического охвата стало возможным благодаря увеличению пула партнеров-ритейлеров: сейчас к сервису подключено 35 федеральных и региональных торговых розничных сетей.

Аудитория «СберМаркета» заказывает продукты регулярно на 1–1,5 недели. Средний чек по России в течение второго квартала составил около 4000 рублей, при этом в Москве и Московской области он был выше — около 5100 рублей.

Ранее Billa и «СберМаркет» запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве.

Кроме того, «СберМаркет» узнал о самых «шоколадных» регионах России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами