Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: за прошлый год российские пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках
Товары со скидками были в корзине у 46% покупателей.
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, кто чаще выбирает товары со скидками, какие товары выгодно покупать по спецпредложениям и как можно оптимизировать бюджет, делая покупки онлайн. Выяснилось, что товары со скидками кладут в корзину 46% покупателей, из них 69% — женщины и 31% — мужчины. Средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей. Аналитики сервиса проанализировали данные продаж за 2021 год — 24 млн заказов в 120 розничных сетях, представленных на площадке.
Самая популярная категория, в которой покупатели выбирают товары со скидками, — молочные продукты и яйца. Их кладут в корзину в полтора раза больше, чем безалкогольные напитки, которые занимают второе место. На третьей строчке — сладости, за ними идут корма для животных, бакалея, сыры и колбасные изделия. Клиенты «СберМаркета» за год купили по спецпредложениям 1,3 млн упаковок детского питания, 1,2 млн пачек чая, кофе и какао, 850 тысяч упаковок готовой еды.
Из алкогольных напитков со скидками больше всего покупают пиво, на втором месте — шампанское и игристое вино, затем идут вино и виски, замыкает пятерку лидеров водка.
Больше всего товаров со скидками пользователи «СберМаркета» покупают в «Магните», «О’Кей» и «Ленте». В приложении много магазинов с демократичными ценами: «Ашан», «Дикси», FixPrice, «Подружка», «Монеточка» и др.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» расширит программу лояльности для курьеров и сборщиков.
Кроме того, «Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.