Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4143

Поделиться

«СберМаркет»: за первое полугодие количество заказов из аптек выросло в 3 раза

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» проанализировал спрос на аптечную продукцию. Аналитики сервиса изучили данные о продажах с января по июнь 2023 года, сравнили их с показателями за аналогичный период 2022 года. Выяснилось, что количество заказов из аптек в сервисе в этом году выросло в 3 раза.

Sergey Bezgodov/ Shutterstock

Sergey Bezgodov/ Shutterstock

Онлайн-сервис также проанализировал, какие безрецептурные препараты заказывали чаще всего в сервисе по итогам первого полугодия 2023 года. В топ вошли «Ингавирин», «Детралекс», «Мирамистин», «Лизобакт», «Терафлю», «Арбидол» и «Энтеросгель».

«СберМаркет» также провел опрос среди своих клиентов, в результате которого выяснилось, какие аптечные офлайн-сети выбирают пользователи и по каким критериям. Больше половины пользователей (51%) выбирают аптечную сеть, ориентируясь на наличие в ней нужного им лекарства или другого товара. Чуть меньше половины респондентов (49%) подтвердили, что ориентируются при выборе на название аптечной сети. В топ-3 самых узнаваемых аптек вошли: «Планета здоровья» (ее назвали 9% опрошенных клиентов), «Горздрав» (3%), «36,6» (1%). 43% пользователей указали, что при выборе определенной аптеки обращают внимание в том числе на наличие у них карты лояльности той или иной сети.

Также в ходе опроса выяснилось, что 76% пользователей покупают рецептурные препараты — как в офлайн-аптеках, так и с помощью онлайн-резервирования с последующим самовывозом из аптеки. В «СберМаркете» клиенты могут зарезервировать рецептурные лекарства онлайн и получить их в одной из 3690 аптек, с которыми сотрудничает сервис. А безрецептурные препараты можно заказать с доставкой из 3 836 аптек в 80 городах.

«СберМаркет»: овощи и фрукты в этом году покупают в 1,5 раза чаще, чем в прошлом

«СберМаркет»: россияне назвали самые «дачные» блюда и напитки

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами