Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: за I квартал корпоративные клиенты сэкономили 187,3 млн рублей на онлайн-покупках
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, какие товары корпоративные клиенты чаще всего выбирают со скидками, и сколько B2B-клиенты сэкономили на покупках в I квартале.
Источник: «СберМаркет»
По итогам I квартала корпоративные клиенты «СберМаркет» сэкономили 187,3 млн рублей благодаря скидкам, которые предоставляет сервис совместно с партнерами-ритейлерами. Товары со скидками кладут в корзину 80% корпоративных клиентов, а средняя экономия на один заказ составляет порядка 1000 рублей. Средний чек B2B-клиентов сервиса составляет от 4,5 тысяч до 12 тысяч рублей в зависимости от размера компании.
Самая популярная категория, в которой корпоративные клиенты выбирают товары со скидками, — молочные продукты. На втором месте по популярности — бумага для печати и бумажные полотенца. На третьей строчке — фрукты и овощи, за ними идут сыры и колбасные изделия.
Больше всего товаров со скидками B2B-клиенты «СберМаркета» покупают в Metro, «Ашане», «Ленте» и «Магните». В «СберМаркете» представлено более 40 ритейлеров, заказ из которых доступен B2B-клиентам. В каталоге СберМаркета около 35 тысяч товаров со скидками.
Оборот B2B-направления «СберМаркета» в I квартале 2022 года продемонстрировал рост в 2,2 раза, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Количество клиентов малого и микро-бизнеса, совершивших заказы для бизнеса в I квартале, составило почти 52 000, рост год к году — в 1,7 раза.
Также в первом квартале компания активно развивала сотрудничество с non-food -ритейлерами. Теперь B2B-клиенты могут заказывать канцелярские товары и офисную технику и мебель в Москве, в ближайшее время планируется масштабирование в регионах.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начнет доставлять продукты на дачи.
Кроме того, «Магнит» и «СберМаркет» запустили доставку из дискаунтеров «Моя Цена».
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.