Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 525

Поделиться

«СберМаркет»: за I квартал корпоративные клиенты сэкономили 187,3 млн рублей на онлайн-покупках

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, какие товары корпоративные клиенты чаще всего выбирают со скидками, и сколько B2B-клиенты сэкономили на покупках в I квартале.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

По итогам I квартала корпоративные клиенты «СберМаркет» сэкономили 187,3 млн рублей благодаря скидкам, которые предоставляет сервис совместно с партнерами-ритейлерами. Товары со скидками кладут в корзину 80% корпоративных клиентов, а средняя экономия на один заказ составляет порядка 1000 рублей. Средний чек B2B-клиентов сервиса составляет от 4,5 тысяч до 12 тысяч рублей в зависимости от размера компании.

Самая популярная категория, в которой корпоративные клиенты выбирают товары со скидками, — молочные продукты. На втором месте по популярности — бумага для печати и бумажные полотенца. На третьей строчке — фрукты и овощи, за ними идут сыры и колбасные изделия.

Больше всего товаров со скидками B2B-клиенты «СберМаркета» покупают в Metro, «Ашане», «Ленте» и «Магните». В «СберМаркете» представлено более 40 ритейлеров, заказ из которых доступен B2B-клиентам. В каталоге СберМаркета около 35 тысяч товаров со скидками.

Оборот B2B-направления «СберМаркета» в I квартале 2022 года продемонстрировал рост в 2,2 раза, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Количество клиентов малого и микро-бизнеса, совершивших заказы для бизнеса в I квартале, составило почти 52 000, рост год к году — в 1,7 раза.

Также в первом квартале компания активно развивала сотрудничество с  non-food -ритейлерами. Теперь B2B-клиенты могут заказывать канцелярские товары и офисную технику и мебель в Москве, в ближайшее время планируется масштабирование в регионах.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начнет доставлять продукты на дачи.

Кроме того, «Магнит» и «СберМаркет» запустили доставку из дискаунтеров «Моя Цена».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами