Декоративное изображение
9 567

Поделиться

«СберМаркет»: за I квартал корпоративные клиенты сэкономили 187,3 млн рублей на онлайн-покупках

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, какие товары корпоративные клиенты чаще всего выбирают со скидками, и сколько B2B-клиенты сэкономили на покупках в I квартале.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

По итогам I квартала корпоративные клиенты «СберМаркет» сэкономили 187,3 млн рублей благодаря скидкам, которые предоставляет сервис совместно с партнерами-ритейлерами. Товары со скидками кладут в корзину 80% корпоративных клиентов, а средняя экономия на один заказ составляет порядка 1000 рублей. Средний чек B2B-клиентов сервиса составляет от 4,5 тысяч до 12 тысяч рублей в зависимости от размера компании.

Самая популярная категория, в которой корпоративные клиенты выбирают товары со скидками, — молочные продукты. На втором месте по популярности — бумага для печати и бумажные полотенца. На третьей строчке — фрукты и овощи, за ними идут сыры и колбасные изделия.

Больше всего товаров со скидками B2B-клиенты «СберМаркета» покупают в Metro, «Ашане», «Ленте» и «Магните». В «СберМаркете» представлено более 40 ритейлеров, заказ из которых доступен B2B-клиентам. В каталоге СберМаркета около 35 тысяч товаров со скидками.

Оборот B2B-направления «СберМаркета» в I квартале 2022 года продемонстрировал рост в 2,2 раза, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Количество клиентов малого и микро-бизнеса, совершивших заказы для бизнеса в I квартале, составило почти 52 000, рост год к году — в 1,7 раза.

Также в первом квартале компания активно развивала сотрудничество с  non-food-ритейлерами. Теперь B2B-клиенты могут заказывать канцелярские товары и офисную технику и мебель в Москве, в ближайшее время планируется масштабирование в регионах.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начнет доставлять продукты на дачи.

Кроме того, «Магнит» и «СберМаркет» запустили доставку из дискаунтеров «Моя Цена».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами