Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» выяснил, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
«СберМаркет» и «СберЗдоровье» узнали, где чаще покупают брокколи и семена чиа и почему. Сервисы проанализировали, как россияне покупают продукты для здорового питания и прокомментировали полученные данные.
Источник: Pixabay
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров «СберМаркет» представил аналитику заказов россиян с января по сентябрь 2020 года, которые содержали разные продукты для здорового питания. В выборку попали: брокколи, семена чиа, отруби и пророщенные семена, безлактозные напитки, батончики протеиновые и без сахара. По итогам аналитики сервис выделил топ-10 городов, где эти продукты покупали чаще всего.
Москвичи стали лидерами по покупкам миндальных и соевых напитков, пророщенных злаков и отрубей. В то же время жители Москвы меньше всех заказывали протеиновые батончики и батончики без сахара.
Тюмень отличилась по заказам брокколи — этот полезный овощ тюменцы заказывали больше других россиян и заняли первое место. Следом за жителями Тюмени оказались екатеринбуржцы: они также часто клали в свою продуктовую корзину брокколи. Реже всего ее покупали в Ростове-на-Дону.
Популярный суперфуд семена чиа больше всего любят в Новосибирске: там их заказывали чаще всего. На втором месте по заказам чиа стали жители Санкт-Петербурга, а реже всего их покупали в Казани и Краснодаре.
Менее чем в 1% продуктовых корзин были кокосовые напитки. Тем не менее чаще всего их брали в Екатеринбурге (0,5% корзин), а реже всего в Самаре, Красноярске и Казани (по 0,2%).
Батончики без сахара не пользовались популярностью у россиян и также были менее чем в 1% корзин. Жители Новосибирска, Тюмени и Казани клали батончики в 0,7% корзин — это самый высокий показатель среди россиян. А москвичи и петербуржцы стали аутсайдерами в этой категории — 0,5% корзин были с батончиками без сахара.
Владислав Мохамед Али, медицинский директор сервиса «СберЗдоровье», комментирует полученные данные о покупках россиян: «Статистика скорее отражает тенденции моды и веяния в нутрициологии. Отказ от молока в последнее время становится тенденцией, вероятно поэтому жители чаще выбирают альтернативное молоко. Интерес к брокколи может быть вызван тем, что кроме того, что продукт полезен, его быстро и просто готовить. А батончики без сахара, хоть и являются быстрым перекусом, скорее применимы для дальней дороги, где нет возможности полноценно пообедать. Конечно, надо отметить, что питаться нужно разнообразно, важно сочетание различных продуктов: мяса, овощей, фруктов и молочных продуктов».
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» подключил первого DIY-ритейлера.
Кроме того, «СберМаркет» узнал, что жители Сибири стали лидерами по числу заказов зоотоваров онлайн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?