Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» выяснил, где в России больше всего любят сырокопченую колбасу
Аналитика «СберМаркета»: в среднем 20% продуктовых корзин россиян содержат сырокопченую колбасу. Сервис проанализировал покупки жителей РФ и составил рейтинг городов-любителей этого продукта.
Источник: pixabay.com
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал заказы россиян с января по август 2020 года, которые содержали сырокопченую колбасу. По итогам аналитики сервис выделил топ-5 городов, где эти колбасные изделия покупали чаще всего.
Ставрополь занял первое место по покупкам сырокопченых колбасных изделий: 69,9% продуктовых корзин содержали этот продукт. Второе место заняли жители Московской области: они покупали колбасу к 23,2% случаев. На третьем месте оказались москвичи, в каждой пятой корзине была колбаса. На четвертом месте – город Кызыл (19,3%), на пятом месте – Владивосток (18,1%).
Суммарно в период с января по август 2020 года россияне купили 445 600 сырокопченых колбасных изделий на общую сумму более 106 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» планирует стать игроком №1 на рынке e-commerce к 2024 году.
Кроме того, «СберМаркет» начинает сотрудничество с Delivery Club.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?