Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«СберМаркет» выяснил, где в России больше всего любят сырокопченую колбасу
Аналитика «СберМаркета»: в среднем 20% продуктовых корзин россиян содержат сырокопченую колбасу. Сервис проанализировал покупки жителей РФ и составил рейтинг городов-любителей этого продукта.
Источник: pixabay.com
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал заказы россиян с января по август 2020 года, которые содержали сырокопченую колбасу. По итогам аналитики сервис выделил топ-5 городов, где эти колбасные изделия покупали чаще всего.
Ставрополь занял первое место по покупкам сырокопченых колбасных изделий: 69,9% продуктовых корзин содержали этот продукт. Второе место заняли жители Московской области: они покупали колбасу к 23,2% случаев. На третьем месте оказались москвичи, в каждой пятой корзине была колбаса. На четвертом месте – город Кызыл (19,3%), на пятом месте – Владивосток (18,1%).
Суммарно в период с января по август 2020 года россияне купили 445 600 сырокопченых колбасных изделий на общую сумму более 106 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» планирует стать игроком №1 на рынке e-commerce к 2024 году.
Кроме того, «СберМаркет» начинает сотрудничество с Delivery Club.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?