Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» вышел на рынок детских товаров
Сервис доставки продуктов и товаров запустил пилотный проект с сетью «Дочки-Сыночки».
Источник: «СберМаркет»
Федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» впервые вышел в сегмент детских товаров и подключил нового ритейлера — компанию «Дочки-Сыночки». С 3 августа доставка товаров сети доступна жителям Рязани и Иркутска, а с 7 августа — жителям Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. При успешном результате пилотного запуска партнеры расширят и количество подключенных магазинов, и географию проекта.
Ритейлер «Дочки-Сыночки» — одна из крупнейших компаний по продаже детских товаров с сетью из 200 магазинов по всей России. В ассортименте компании — 55 000 наименований от более 500 поставщиков. Клиенты «СберМаркета» могут оформить заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки заказа составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие. Через «СберМаркет» клиенты смогут приобрести все товары из розничных магазинов тех городов, участвующих в пилотном проекте.
«Мы продолжаем выходить в новые сегменты ритейла за пределы сегмента FMCG, чтобы наши клиенты получили возможность обеспечить ключевые потребности для всей семьи. Сегмент детских товаров — один из крупнейших в онлайн-торговле, и мы рады начать сотрудничество с одним из лидеров рынка — ритейлером „Дочки-Сыночки“», — говорит Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета».
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начал сотрудничество с торговой сетью Selgros.
Кроме того, «СберМаркет» и Metro заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?