Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«СберМаркет» вышел на рынок детских товаров
Сервис доставки продуктов и товаров запустил пилотный проект с сетью «Дочки-Сыночки».
Источник: «СберМаркет»
Федеральный сервис доставки продуктов «СберМаркет» впервые вышел в сегмент детских товаров и подключил нового ритейлера — компанию «Дочки-Сыночки». С 3 августа доставка товаров сети доступна жителям Рязани и Иркутска, а с 7 августа — жителям Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. При успешном результате пилотного запуска партнеры расширят и количество подключенных магазинов, и географию проекта.
Ритейлер «Дочки-Сыночки» — одна из крупнейших компаний по продаже детских товаров с сетью из 200 магазинов по всей России. В ассортименте компании — 55 000 наименований от более 500 поставщиков. Клиенты «СберМаркета» могут оформить заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки заказа составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие. Через «СберМаркет» клиенты смогут приобрести все товары из розничных магазинов тех городов, участвующих в пилотном проекте.
«Мы продолжаем выходить в новые сегменты ритейла за пределы сегмента FMCG, чтобы наши клиенты получили возможность обеспечить ключевые потребности для всей семьи. Сегмент детских товаров — один из крупнейших в онлайн-торговле, и мы рады начать сотрудничество с одним из лидеров рынка — ритейлером „Дочки-Сыночки“», — говорит Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета».
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начал сотрудничество с торговой сетью Selgros.
Кроме того, «СберМаркет» и Metro заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?