Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» выходит в non-food категорию с запуска доставки из магазинов Yves Rocher
Федеральный сервис доставки «СберМаркет» подключил к платформе первого непроводольственного ритейлера. Yves Rocher открывает новый канал онлайн-продаж с быстрой доставкой заказов клиентам.
Premier Photo / shutterstock
«СберМаркет», федеральный сервис доставки товаров, и французская марка парфюмерии и косметики Yves Rocher объявляют о начале сотрудничества в сфере онлайн-доставки. С июля клиенты «СберМаркета» могут сделать заказ в магазинах Yves Rocher через сайт или приложение сервиса.
Доставка осуществляется в день заказа в выбранный клиентом двухчасовой интервал. Минимальная стоимость заказа — 1 000 рублей. На первом этапе сделать заказ в Yves Rocher смогут сделать клиенты «СберМаркета» в Москве. Позднее партнеры намерены расширить географию сотрудничества и запустить доставку товаров французского бренда в городах миллионниках.
Yves Rocher — первый непродовольственный партнер-ритейлер «СберМаркета». Ранее сервис фокусировался на доставке продуктов питания и товаров первой необходимости. Сейчас «СберМаркет» сотрудничает с 35 продовольственными ритейлерами в 115 городах и 83 субъектах РФ, включая федеральные розничные сети Metro, «Ленту» и «Ашан». По итогам 2 квартала 2020 года сервис вошел в число лидеров российского eGrocery.
«В первой половине 2020 года „СберМаркет“ продемонстрировал впечатляющий рост, а наша команда добилась уникального достижения для российского e-commerce — рост бизнеса в 15 раз год к году, запуск по всей стране. Мы изучаем возможность для выхода в новые сегменты рынка, связанные с товарами для всей семьи. Сотрудничество с Yves Rocher в сфере доставки товаров сегмента красоты и здоровья — это первый шаг в новом направлении. Мы рассчитываем, что до конца года новое направление — доставка товаров из непродовольственных магазинов — может составить до 5% от общего оборота компании», — говорит Артур Саркисов, операционный директор «СберМаркет».
Ранее «СберМаркет» зафиксировал 15-кратный рост оборота во II квартале — до 5,2 млрд рублей.
Кроме того, Billa и «СберМаркет» запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?