Декоративное изображение
6 163

Поделиться

«СберМаркет» внедрил технологию Scan&Go в процесс сборки заказов

Сервис доставки товаров «СберМаркет» разработал и внедрил технологию Scan&Go в процесс сборки заказов, сделанных онлайн. Она позволит увеличить скорость прохода сборщиков через кассу на 37% и уменьшить общее время сборки и упаковки на 10%. Использовать технологию сборщики смогут с помощью мобильного телефона.

«СберМаркет» разработал технологию Scan&Go, которая позволяет ускорить работу более 11 000 собственных сборщиков, работающих в гипермаркетах. До внедрения технологии сборщики комплектовали товарные корзины в торговых залах партнеров сервиса, после чего вставали в очередь на кассе (в гипермаркетах для них предусмотрены выделенные кассы). Теперь, чтобы подтвердить сборку заказа и передать его в доставку, сборщику достаточно показать на кассе специальный QR- или bar-код на экране мобильного телефона. Кассир считывает код сканером кассы, и, благодаря интеграции с системами ритейлера, на кассе отображается перечень собранных товаров по данному заказу. Далее его остается только оплатить и передать в доставку.

Новое решение влияет и на такой показатель, как FTE (Full-time equivalent) кассира, — сотрудники ритейлера смогут больше времени уделять офлайн-клиентам. В планах развития платформы Scan&Go — интеграция с онлайн-кассой, что позволит полностью исключить из процесса сборки заказа физическую кассу и кассира.

«СберМаркет» также планирует представить свою платформу Scan&Go в качестве продукта для улучшения пользовательского опыта офлайновых клиентов в торговом зале. Это будет доступный широкому пулу партнеров продукт с проверенными на большом количестве заказов показателями. Например, с его помощью можно будет выстроить процесс умного выборочного контроля при выходе клиента из торгового зала.

Напомним, что изначально технология Scan&Go в России использовалась для быстрого сбора и сканирования покупателем нужных ему товаров в магазине с целью сокращения очередей. На кассе самообслуживания ему оставалось только оплатить покупку картой и выйти из магазина.

Ранее  сообщалось о том, что «СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки. 

Кроме того, Kraft Heinz, «Самокат» и «Сбер» подписали меморандум о сотрудничестве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами