Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«СберМаркет» внедрил технологию параллельной сборки заказов
На первом этапе запуска новой технологии 35% заказов в плановой доставке собираются параллельно.
Команда онлайн-сервиса доставки продуктов «СберМаркет» разработала и внедрила технологию параллельной сборки заказов во всех городах своего присутствия: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Благодаря новому формату сборки сервис сокращает время комплектации заказа, а клиенты получают необходимые продукты в рамках установленного времени.
Параллельная сборка заказов осуществляется в плановой доставке — когда пользователь выбирает удобный ему день и временной промежуток. Сначала «умные» алгоритмы обрабатывают входящие заказы: анализируют объём и вес товаров, отбирают те онлайн-корзины, которые можно соединить с единым временным окном для сборки. Далее в мобильном приложении Шоппер, в котором сборщики и курьеры получают и обрабатывают заказы, приходит предложение на комплектацию двух заказов одновременно. Затем сборщик собирает две корзины параллельно, учитывая правила упаковки и товарного соседства. Для удобства заказы в приложении разделены по цвету — зеленые и синие.
«Мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы, чтобы курьеры и сборщики оперативно собирали и доставляли заказы, а жители и гости нашей страны проходили „бесшовный“ клиентский путь. Уже на первом этапе запуска новой технологии 35% заказов в плановой доставке собираются параллельно. При этом сокращается время комплектации заказа на 10%. Сборщики теперь собирают больше заказов за смену и таким образом увеличивают своё вознаграждение. Кроме этого, параллельная сборка заказов помогает нам ещё лучше соблюдать обещанное клиенту время доставки», — рассказал операционный директор «СберМаркета» Владимир Камионко.
Новая технология улучшает логистику сборщиков. Раньше для комплектации одного заказа приходилось идти в торговый зал, обходить нужные отделы, а затем направляться в зоны касс и упаковки. Сейчас благодаря параллельной сборке сборщики экономят время и за тот же маршрут собирают два заказа. Эта технология уже запущена более чем в 500 торговых точках «Магнита», «Ленты Онлайн», «Глобуса», Metro и «О’кей».
«СберМаркет» запустил сезонную доставку на дачи
«СберМаркет»: спрос на дачные товары вырос в 2,2 раза
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?