Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 042

Поделиться

«СберМаркет»: в России растет популярность глинтвейна

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на смеси для глинтвейна.

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

Оказалось, что среди жителей страны популярность глинтвейна растет: в 2022 году было куплено на 31% таких приправ больше, чем годом ранее. При этом в декабре и январе вырос также спрос на соки и чай со вкусом глинтвейна.

По данным «СберМаркета», спрос на готовые смеси для глинтвейна начинает расти уже с сентября, а пик продаж приходится на декабрь — в этом месяце количество купленных приправ увеличивается в 2,5 раза, по сравнению с ноябрем. Больше всего заказов готовых смесей для глинтвейна жители России оформили на предновогодней неделе — в это время в онлайн-корзинах покупателей их оказывается на 25% больше, чем за весь январь. В тройку любимых брендов приправ для глинтвейна вошли Kotanyi, «ГлинтМейстер» и собственная торговая марка «Ашана» — «Красная птица».

Помимо роста популярности смесей для глинтвейна, аналитики сервиса также отметили увеличение продаж чая и сока с его вкусом. В отличие от приправ, их покупают чаще после Нового года: в течение января спрос на эти напитки растет с каждой неделей. Так, спрос на сок со вкусом глинтвейна вырос на последней неделе января на 106%, по сравнению с началом месяца, а продажи чая увеличились в 4 раза за аналогичный период.

«СберМаркет»: 2023 год россияне начали с перехода на полезную еду

«СберМаркет» запустил доставку из сети супермаркетов «Ярче!» в Новосибирске

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами