Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: в России растет спрос на растительное молоко
Россияне все чаще заказывают альтернативные молочные продукты.
mkfilm/shutterstock
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал популярность растительного молока в России. Результаты показали, что россияне потребляют все больше альтернативных напитков: только за последний год спрос вырос на 123%. Лидер предпочтений — кокосовое молоко, а среди брендов-производителей первое место занимает Alpro.
По данным сервиса, с июля 2020 года потребление растительного молока выросло в 4,5 раза. При этом цена — не решающий фактор при покупке. В сравнении с натуральным молоком, стоимость альтернативных напитков выше. Но спрос на них продолжает расти из квартала в квартал. На сегодняшний день одна упаковка альтернативного молока в среднем обходится покупателю в 158 рублей 30 копеек.
Больше всего россияне любят кокосовое молоко. Оно неизменно остается самым популярным с июля 2020 года, лишь раз уступив овсяному. На втором месте сейчас соевое, а за ним — миндальное. Овсяное расположилось на четвертой строчке. Замыкает пятерку лидеров фундучное молоко.
Чаще всего приобретается растительное молоко бренда Alpro, далее следует Nemoloko. Примечательно, что когда Nemoloko становилось лидером по итогам квартала, тогда же и овсяное молоко занимало первую строчку по продажам в своей категории. Ранее на третьем месте стабильно располагался Aroy-D, но по итогам последних кварталов его сместили Rioba и Metro Chef.
Растительное молоко производят не только бренды — свои СТМ в этой категории развивают и ретейлеры. А Metro Chef и «О’кей» даже вышли в десятку лидеров по продажам по итогам последнего квартала.
«СберМаркет»: россияне проводят в очередях 7 дней в году.
«СберМаркет» и «Верный»: какие товары чаще всего покупают со скидками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?