Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: в начале сезона россияне заказывают арбузы в 2 раза чаще, чем в прошлом году
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» проанализировал спрос на арбузы в начале сезона. Оказалось, что с 1 по 7 августа 2023 года их заказывали в 2 раза чаще, чем за первую неделю этого месяца в прошлом году.
Tom Black Dragon/shutterstock
Сезон созревания арбузов приходится на последний месяц лета – начало осени. Это подтверждают цифры: количество купленных арбузов в первую неделю августа в 1,5 раза больше, чем за последнюю неделю июля, и в 2 раза выше, чем в предпоследнюю.
Почти 36% клиентов сервиса выбрали арбузы весом 7 кг, 28% — трёх килограммовые. Также в топ-5 по популярности вошли продукты весом 5 кг (10%), 6 кг (4%) и 9 кг (3%).
За анализируемый период желтые арбузы оказались в 2,5 раза более востребованы, чем в прошлом году. А спрос на продукты без косточек вырос в 2,4 раза по сравнению с аналогичной неделей в 2022 году. Самыми популярными оказались сорта «Черный принц», «Астраханский», «Яйцо Дракона», «Колибри» и «Подарок солнца». «Черный принц» заказывают в 3 раза чаще, чем «Астраханский». При этом «Астраханский» опережает третий сорт в 1,5 раза.
Сейчас в приложении и на сайте «СберМаркета» действуют скидки до 75% на арбузы и продукты с ароматом главной августовской еды. Например, желтый арбуз можно купить со скидкой 30%, а консервированные арбузы «Молдованка» стоят 439 рублей вместо 600.
«СберМаркет»: молочный шоколад почти в 5 раз популярнее, чем темный
«Россельхозбанк»: российские бахчеводы вышли на исторический пик урожайности
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.