Декоративное изображение
4 947

Поделиться

«СберМаркет»: в июне продажи прохладительных напитков в России выросли почти в два раза

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» проанализировал спрос на прохладительные напитки с 1 по 18 июня 2023 года, а также сравнил данные с показателями за аналогичный период прошлого года. Оказалось, что популярнее всего — газированные напитки.

New Africa/shutterstock

New Africa/shutterstock

Количество заказов прохладительных напитков в июне 2023 года выросло в 1,9 раза по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. При этом больше всего заказывают газированные напитки — каждый пятый онлайн-заказ (20% от общего количества заказов прохладительных напитков) содержит эту категорию. Почти таким же спросом пользуются у покупателей соки, нектары и морсы (18% заказов). В 12% случаев клиенты «СберМаркета» останавливают свой выбор на обычной и минеральной воде. 6% пользователей предпочитают квас, примерно такое же количество людей покупает энергетические напитки.

Топ-5 самых популярных торговых марок прохладительных напитков полностью состоит из отечественных брендов. Лидирует «Добрый» (9% от всех заказов в исследуемой категории). На втором месте — «Сады Придонья» (6%), затем «Фрутоняня» (5%), «Черноголовка» (5%) и «Очаковский» (2%).

Россияне чаще покупают прохладительные напитки в таре среднего объема (от 0,5 до 1,5 л). Почти треть заказов (33%) приходится на следующие объёмы банок, пакетов и бутылок: 0,5; 0,85; 0,9; 0,95; 0,97; 1; 1,25 и 1,5 л. Большие бутылки и пакеты (свыше 1,5 л) покупают чуть реже, они встречаются только в 19% заказов. Кроме того, в этом году спрос на прохладительные напитки без сахара вырос в 4,9 раза.

«СберМаркет»: российские отцы чаще всего готовят детям картошку, макароны и яичницу

«СберМаркетинг»: за год мороженое в вафельных стаканчиках подешевело на 4%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами