Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: в I квартале 2023 года оборот сервиса достиг 33,5 млрд рублей
По итогам первого квартала текущего года оборот сервиса доставки продуктов «СберМаркет» составил 33,5 млрд рублей с НДС и промо, а число доставленных заказов достигло 14 млн.
Уверенному росту компании в I квартале 2023 года способствовали:
— фокус на развитии перспективных моделей бизнеса и операционных моделей (экспресс-доставка, самовывоз), ускорение процессов за счет технологий;
— усиление региональной представленности:
— развитие рекламной платформы и продаж корпоративным клиентам.
«В первом квартале компания продемонстрировала сбалансированный рост с улучшением всех ключевых метрик. Мы намерены и дальше усиливать позиции в сегменте доставки продуктов из магазинов», — отметил Артур Саркисов, CEO «СберМаркета».
В настоящий момент со «СберМаркетом» сотрудничает 160 торговых сетей. Сервис продолжает расширять доступность и подключать новые торговые точки — по итогам первого квартала служба доставляет более чем из 32 000 магазинов по всей России. Сервис также продолжает развивать партнерства с ритейлерами. Так, в марте 2023 года «СберМаркет» и «О’Кей» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Сотрудничество предполагает интеграцию внутренних систем, в том числе онлайн-витрины «О’Кей», и расширение географии доставки во все города, где присутствует ритейлер.
«СберМаркет» также остался сервисом с самой широкой географической представленностью в России — он доступен в 83 регионах и более чем 160 городах России. Компания реализует активную маркетинговую политику в регионах, подключает новых ритейлеров и расширяет географию с уже действующими партнерами. Так, например, с начала года клиентам стала доступна доставка товаров из зоомагазинов «Любимчик» в Оренбурге и «Мой Зверь» в Перми, сетей «Ярче!» в Новосибирске и «Пятёрочка» на Дальнем Востоке.
«СберМаркет»: черный чай в 3,5 раза популярнее, чем зеленый
«СберМаркет» и «ЮKassa» : в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.