Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 383

Поделиться

«СберМаркет»: в I квартале 2023 года оборот сервиса достиг 33,5 млрд рублей

По итогам первого квартала текущего года оборот сервиса доставки продуктов «СберМаркет» составил 33,5 млрд рублей с НДС и промо, а число доставленных заказов достигло 14 млн.

Уверенному росту компании в I квартале 2023 года способствовали:

— фокус на развитии перспективных моделей бизнеса и операционных моделей (экспресс-доставка, самовывоз), ускорение процессов за счет технологий;

— усиление региональной представленности:

— развитие рекламной платформы и продаж корпоративным клиентам.

«В первом квартале компания продемонстрировала сбалансированный рост с улучшением всех ключевых метрик. Мы намерены и дальше усиливать позиции в сегменте доставки продуктов из магазинов», — отметил Артур Саркисов, CEO «СберМаркета».

В настоящий момент со «СберМаркетом» сотрудничает 160 торговых сетей. Сервис продолжает расширять доступность и подключать новые торговые точки — по итогам первого квартала служба доставляет более чем из 32 000 магазинов по всей России. Сервис также продолжает развивать партнерства с ритейлерами. Так, в марте 2023 года «СберМаркет» и «О’Кей» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Сотрудничество предполагает интеграцию внутренних систем, в том числе онлайн-витрины «О’Кей», и расширение географии доставки во все города, где присутствует ритейлер.

«СберМаркет» также остался сервисом с самой широкой географической представленностью в России — он доступен в 83 регионах и более чем 160 городах России. Компания реализует активную маркетинговую политику в регионах, подключает новых ритейлеров и расширяет географию с уже действующими партнерами. Так, например, с начала года клиентам стала доступна доставка товаров из зоомагазинов «Любимчик» в Оренбурге и «Мой Зверь» в Перми, сетей «Ярче!» в Новосибирске и «Пятёрочка» на Дальнем Востоке.

«СберМаркет»: черный чай в 3,5 раза популярнее, чем зеленый

«СберМаркет» и  «ЮKassa» : в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами