Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: в I квартале 2023 года оборот сервиса достиг 33,5 млрд рублей
По итогам первого квартала текущего года оборот сервиса доставки продуктов «СберМаркет» составил 33,5 млрд рублей с НДС и промо, а число доставленных заказов достигло 14 млн.
Уверенному росту компании в I квартале 2023 года способствовали:
— фокус на развитии перспективных моделей бизнеса и операционных моделей (экспресс-доставка, самовывоз), ускорение процессов за счет технологий;
— усиление региональной представленности:
— развитие рекламной платформы и продаж корпоративным клиентам.
«В первом квартале компания продемонстрировала сбалансированный рост с улучшением всех ключевых метрик. Мы намерены и дальше усиливать позиции в сегменте доставки продуктов из магазинов», — отметил Артур Саркисов, CEO «СберМаркета».
В настоящий момент со «СберМаркетом» сотрудничает 160 торговых сетей. Сервис продолжает расширять доступность и подключать новые торговые точки — по итогам первого квартала служба доставляет более чем из 32 000 магазинов по всей России. Сервис также продолжает развивать партнерства с ритейлерами. Так, в марте 2023 года «СберМаркет» и «О’Кей» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Сотрудничество предполагает интеграцию внутренних систем, в том числе онлайн-витрины «О’Кей», и расширение географии доставки во все города, где присутствует ритейлер.
«СберМаркет» также остался сервисом с самой широкой географической представленностью в России — он доступен в 83 регионах и более чем 160 городах России. Компания реализует активную маркетинговую политику в регионах, подключает новых ритейлеров и расширяет географию с уже действующими партнерами. Так, например, с начала года клиентам стала доступна доставка товаров из зоомагазинов «Любимчик» в Оренбурге и «Мой Зверь» в Перми, сетей «Ярче!» в Новосибирске и «Пятёрочка» на Дальнем Востоке.
«СберМаркет»: черный чай в 3,5 раза популярнее, чем зеленый
«СберМаркет» и «ЮKassa»: в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?