Декоративное изображение
5 524

Поделиться

«СберМаркет»: в 30 раз выросли продажи российской косметики за год

Аналитики сервиса доставки «СберМаркет» отметили, что за последний год продажи российской косметики выросли в 30 раз, пишут «Известия».

Фото: Olena Yakobchuk/shutterstock

Olena Yakobchuk/shutterstock 

Согласно данным онлайн-сервиса доставки «СберМаркет», с начала 2022 года и до конца мая спрос на российские косметические средства вырос в 30 раз, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. А спрос на всю косметику поднялся в 26 раз в заказах и в 28 раз в выручке за этот же период.

«За пять месяцев клиенты „СберМаркета“ сэкономили 280 млн рублей на покупках косметики благодаря скидкам, которые предоставляет сервис совместно с партнерами-ритейлерами. <...> Среди российских косметических товаров покупатели чаще всего выбирали кремы и маски для лица, ватные диски, гель для бровей, тушь для ресниц, скраб для тела и крем-мыло», — рассказали в сервисе.

Согласно апрельскому опросу «СберМаркета», в котором приняли участие 347 человек, товары для гигиены заняли первую позицию по популярности среди покупателей (69%), далее проследовали уход за телом и волосами (37% и 49%), декоративная косметика (15%), окрашивание волос (14%) и парфюмерия (7%).

«СберМаркет»: россияне проводят в очередях 7 дней в году.

«СберМаркет» и «Верный»: какие товары чаще всего покупают со скидками.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами