Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: в 30 раз выросли продажи российской косметики за год
Аналитики сервиса доставки «СберМаркет» отметили, что за последний год продажи российской косметики выросли в 30 раз, пишут «Известия».
Olena Yakobchuk/shutterstock
Согласно данным онлайн-сервиса доставки «СберМаркет», с начала 2022 года и до конца мая спрос на российские косметические средства вырос в 30 раз, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. А спрос на всю косметику поднялся в 26 раз в заказах и в 28 раз в выручке за этот же период.
«За пять месяцев клиенты „СберМаркета“ сэкономили 280 млн рублей на покупках косметики благодаря скидкам, которые предоставляет сервис совместно с партнерами-ритейлерами. <...> Среди российских косметических товаров покупатели чаще всего выбирали кремы и маски для лица, ватные диски, гель для бровей, тушь для ресниц, скраб для тела и крем-мыло», — рассказали в сервисе.
Согласно апрельскому опросу «СберМаркета», в котором приняли участие 347 человек, товары для гигиены заняли первую позицию по популярности среди покупателей (69%), далее проследовали уход за телом и волосами (37% и 49%), декоративная косметика (15%), окрашивание волос (14%) и парфюмерия (7%).
«СберМаркет»: россияне проводят в очередях 7 дней в году.
«СберМаркет» и «Верный»: какие товары чаще всего покупают со скидками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?