Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» увеличил оборот в I квартале 2020 года в 5 раз — до 1,5 млрд рублей
В I квартале 2020 года сервис доставки запустился в 12 новых городах России, а по операционным показателям стал одним из лидеров российского e-grocery. Сейчас сервис работает в 56 городах страны от Калининграда до Иркутска, включая все города-миллионники. За 9 месяцев сервис увеличил операционные мощности в 10 раз.
Источник: «СберМаркет»
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» (входит в экосистему Сбербанка) раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2020 года. Оборот компании в I квартале 2020 года по сравнению с I кварталом 2019-го вырос в 5 раз — до 1,5 млрд рублей. Рост по сравнению с IV кварталом 2019 года составил 74%. Количество доставленных заказов в I квартале 2020 года также увеличилось более чем в 5 раз и превысило 350 тысяч.
В I квартале 2020 года «СберМаркет» продолжил реализацию стратегии по созданию федерального сервиса доставки продуктов и товаров FMCG, доступного жителям всей страны. За три месяца сервис запустился в 12 новых регионах от Иркутска до Калининграда, а в конце марта курьер «СберМаркета» в Казани доставил клиенту миллионный заказ.
Масштабный рост потребовал быстрого развития логистики и операций. За I квартал 2020 года количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих со «СберМаркетом», увеличилось более чем втрое — с 1200 до 3650. Количество торговых точек, в которых работает сервис, выросло до 115.
В феврале 2020 года «СберМаркет» объявил о запуске нового направления — собственной рекламной платформы для FMCG-брендов. В компании отметили, что рекламная платформа будет работать по модели, отличной от традиционных каналов: рекламодатель будет платить только комиссию от товарооборота, то есть только за реальные продажи. Результаты FMCG-направления «СберМаркета» в марте показывают, что продукт уже востребован многими рекламодателями — от крупных интернациональных компаний до локальных российских брендов.
«СберМаркет» продолжает интеграцию в экосистему Сбербанка и совместного O2O-предприятия Сбербанка и Mail. Ru Group. Так, внедрена регистрацию пользователей по общему для всех компаний экосистемы идентификатору Сбербанк ID. Доступ к аудитории крупнейшего банка страны и крупнейшей российской интернет-компании по дневной аудитории (Mail. Ru Group) дает «СберМаркету» неограниченные возможности для роста.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» начал доставлять продукты из «Бахетле» в Казани.
Кроме того, «Лента» и «Сбермаркет» запускают доставку в Москве и Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?