Декоративное изображение
5 597

Поделиться

«СберМаркет»: спрос на товары для сада и огорода вырос более чем в 2 раза

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал данные о заказах товаров из категории «Дача, сад».

В этом сезоне спрос на предметы для сада и огорода вырос на 104% по сравнению с прошлым годом. Специалисты анализировали данные о заказах с апреля по июнь текущего года. Ранее в мае «СбераМаркет» расширил зоны доставки на летний сезон и стал привозить заказы на дачи Московской, Ленинградской и Ростовской областей и Краснодарского края,

Семена, рассада и саженцы — главные помощники в дачных инициативах россиян. Из семян чаще всего покупают укроп, петрушку и базилик — зеленый и фиолетовый. Также в лидерах продаж семена кабачка, салата, мяты, гороха и редиса. Как показало исследование, россиянам нравятся семена «Каждый день», собственная торговая марка «Ашана» — 9 из 10 самых популярных позиций в категории приходятся на этот бренд. Растения в рассаде тоже пользуются спросом, особенно томаты.

Среди саженцев лидируют роза и плодовые кустарники, причем малина — явный лидер среди них. Сразу три сорта малины вошли в список из десяти самых популярных товаров. Также отмечается высокий спрос на землянику садовую, т. е. клубнику. Из декоративных растений часто приобретаются саженцы хосты.

Россиян, увлеченных выращиванием плодовых культур и декоративных растений, за последний год стало больше. Об этом говорит количество заказов с товарами из категории «Дача, сад», оформленных с начала сезона — их число выросло на 87% по сравнению с данными за апрель-июнь 2021 года. Чаще всего пользователи заказывают универсальный грунт и керамзитовый дренаж. Также популярны грунты для рассады и цветов.

В среднем стоимость товаров для сада и огорода в одном заказе составляет 303 рубля, при этом каждая восьмая позиция продается со скидкой. Чаще всего специальные предложения на семена, саженцы и другие предметы для дачи бывают в «Магните», Globus и Metro.

Ранее «СберМаркет» и «Самокат» договорились о сотрудничестве.

Кроме того, «СберМаркет» и «Ашан» открыли совместный даркстор.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами