Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«СберМаркет»: спрос на товары для домашних заготовок вырос в 2,2 раза
Спрос на товары для домашних заготовок в августе 2022 года вырос на 124% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет», проанализировав данные о заказах банок, крышек, а также необходимых для консервации ингредиентов. Тренд подтверждается спросом на такие товары как уксус и перец горошком, покупки которых участились в 1,7 раза.
В августе традиционно созревает урожай овощей — огурцов и помидоров. Вместе с тем их стоимость падает до минимальной в течение года. Именно на этот месяц традиционно приходится пик заготовки солений. Например, в этом году спрос на крышки в августе взлетел в 12 раз по сравнению с июнем. Чаще всего покупают литровые банки, за ними идут небольшие объемы — по 450 и 250 мл. А классические трёхлитровые банки приобретаются гораздо реже.
«СберМаркет» проанализировал цены на необходимые для консервации ингредиенты в магазинах по всей России. Заготовка банки огурцов объемом в один литр обойдется в августе 2022 года в среднем в 86 рублей, а помидоров — в 99 рублей. Для консервирования огурцов необходима банка, крышка, соль, чеснок, укроп, перец горошком, лавровый лист, уксус и сами огурцы. Если семья самостоятельно выращивает овощи и не покупает их для заготовок, то литровая банка соленья из огурцов будет стоить для них в два раза дешевле.
Чтобы законсервировать помидоры, потребуются также банка с крышкой, соль, сахар, чеснок, укроп, перец горошком, лавровый лист, уксус и помидоры. Владельцам собственного урожая томатов в этом случае удастся сэкономить 59 рублей.
Дистрибьютор Omnisan Group автоматизировал работу курьеров с помощью мобильного клиента «1С:Управление торговлей»
Партнеры «Деловых Линий»: опыт организации доставки из программы «1С»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?