Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: спрос на шашлыки в майские праздники вырос на 31% по сравнению с прошлым годом
Во время первых майских праздников спрос на мясную продукцию в «СберМаркете» вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров проанализировал заказы, сделанные клиентами в период с 30 апреля по 3 мая и за аналогичный период прошлого года.
Источник: Pixabay
В 30% корзин покупателей присутствуют мясо и птица, наибольшей популярностью пользуется шашлык из птицы — он есть в 17% корзин, на втором месте — полуфабрикаты из мяса — они присутствуют в 12% заказов, сосиски и сардельки — в 8%, соусы — в 23%, овощи встречаются в каждом втором заказе.
Спрос на сосиски увеличился за год в 2 раза, на овощи — в 2,2 раза, мангалы и средства для розжига стали покупать в 1,7 раз чаще, чем прошлой весной. Увеличились и продажи одноразовой посуды — на 42%. Средняя стоимость корзины составляет сейчас 3000 рублей, в одном заказе, в среднем, 23 товара.
В 2 раза чаще покупатели в этом году выбирают дачные товары — с 30 апреля по 3 мая было куплено 1,8 млн штук. В три раза увеличилась популярность игр на воздухе. Спрос на товары для дачи и продукты для пикника начал уверенно расти в начале апреля, достигнув своего пика 30 числа, когда многие клиенты закупались накануне первых майских праздников.
Спрос на алкогольные напитки с услугой самовывоза в майские праздники в этом году на 19% выше, чем в прошлом, при этом количество штук в заказе за год уменьшилось — с 1,9 до 1,6. Алкоголь — четвертая по популярности категория товаров в самовывозе после продуктов питания, бытовой химии, товаров для красоты и здоровья. Напитки с градусом есть в 12% заказов в самовывозе. Самый популярный алкоголь — вино, оно есть в 4% заказов, виски — в 3%, пиво — в 2%.
Ранее «СберМаркет» посчитал стоимость пасхального стола в 2022 году.
«СберМаркет»: за прошлый год российские пользователи сэкономили 4,5 млрд рублей на онлайн-покупках.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?