• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4959

Поделиться

«СберМаркет»: спрос на майонез вырос на 39%

Аналитики сервиса «СберМаркет» выяснили, что в РФ майонез покупают чаще, чем кетчуп, томатную пасту, горчицу и сырный соус — вместе взятые.

Hans Braxmeier / Pixabay

Hans Braxmeier / Pixabay 

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на этот соус за январь—апрель 2022 и 2023 года. В 2023 году продажи майонеза выросли на 39%. При этом популярный белый соус покупают чаще, чем кетчуп, томатную пасту, горчицу и сырный соус — вместе взятые. Количество заказов майонеза за январь—апрель 2023 года на 10% превышает суммарное число заказов других перечисленных соусов. Разрыв в количестве заказов двух самых популярных соусов — кетчупа и майонеза — довольно большой, последний берут на 129% чаще.

Каждый третий купленный майонез (33% всех заказов этого соуса)-либо оливковый, либо с перепелиными яйцами. Однако самый популярный вид — провансаль, это примерно каждая вторая проданная упаковка (55%). Менее активно заказывают майонез «классический» и «легкий» (10% и 1%).

По данным «СберМаркета», 54% пользователей, покупающих майонез, отдают предпочтение упаковкам среднего объема — от 300 до 700 мл, 37% кладут в онлайн-корзину большие пачки — от 700 мл. Наименее востребованы маленькие упаковки — до 300 мл, их заказывают в 9% случаев.

Аналитики сервиса также составили топ-5 самых покупаемых торговых марок майонеза. Лидирует «Слобода» с отрывом почти в 2 раза от продукции «МахеевЪ». На третьем месте расположился бренд «Ряба». На четвертом — «Mr. Ricco», а замыкает список майонез торговой марки «Сдобри».

«СберМаркет»: ИП стали на 20% чаще пользоваться доставкой продуктов

«СберМаркет»: в I квартале 2023 года оборот сервиса достиг 33,5 млрд рублей

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами