Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: спрос на майонез вырос на 39%
Аналитики сервиса «СберМаркет» выяснили, что в РФ майонез покупают чаще, чем кетчуп, томатную пасту, горчицу и сырный соус — вместе взятые.
Hans Braxmeier / Pixabay
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на этот соус за январь—апрель 2022 и 2023 года. В 2023 году продажи майонеза выросли на 39%. При этом популярный белый соус покупают чаще, чем кетчуп, томатную пасту, горчицу и сырный соус — вместе взятые. Количество заказов майонеза за январь—апрель 2023 года на 10% превышает суммарное число заказов других перечисленных соусов. Разрыв в количестве заказов двух самых популярных соусов — кетчупа и майонеза — довольно большой, последний берут на 129% чаще.
Каждый третий купленный майонез (33% всех заказов этого соуса)-либо оливковый, либо с перепелиными яйцами. Однако самый популярный вид — провансаль, это примерно каждая вторая проданная упаковка (55%). Менее активно заказывают майонез «классический» и «легкий» (10% и 1%).
По данным «СберМаркета», 54% пользователей, покупающих майонез, отдают предпочтение упаковкам среднего объема — от 300 до 700 мл, 37% кладут в онлайн-корзину большие пачки — от 700 мл. Наименее востребованы маленькие упаковки — до 300 мл, их заказывают в 9% случаев.
Аналитики сервиса также составили топ-5 самых покупаемых торговых марок майонеза. Лидирует «Слобода» с отрывом почти в 2 раза от продукции «МахеевЪ». На третьем месте расположился бренд «Ряба». На четвертом — «Mr. Ricco», а замыкает список майонез торговой марки «Сдобри».
«СберМаркет»: ИП стали на 20% чаще пользоваться доставкой продуктов
«СберМаркет»: в I квартале 2023 года оборот сервиса достиг 33,5 млрд рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?