Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 179

Поделиться

«СберМаркет»: спрос на майонез вырос на 39%

Аналитики сервиса «СберМаркет» выяснили, что в РФ майонез покупают чаще, чем кетчуп, томатную пасту, горчицу и сырный соус — вместе взятые.

Hans Braxmeier / Pixabay

Hans Braxmeier / Pixabay 

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на этот соус за январь—апрель 2022 и 2023 года. В 2023 году продажи майонеза выросли на 39%. При этом популярный белый соус покупают чаще, чем кетчуп, томатную пасту, горчицу и сырный соус — вместе взятые. Количество заказов майонеза за январь—апрель 2023 года на 10% превышает суммарное число заказов других перечисленных соусов. Разрыв в количестве заказов двух самых популярных соусов — кетчупа и майонеза — довольно большой, последний берут на 129% чаще.

Каждый третий купленный майонез (33% всех заказов этого соуса)-либо оливковый, либо с перепелиными яйцами. Однако самый популярный вид — провансаль, это примерно каждая вторая проданная упаковка (55%). Менее активно заказывают майонез «классический» и «легкий» (10% и 1%).

По данным «СберМаркета», 54% пользователей, покупающих майонез, отдают предпочтение упаковкам среднего объема — от 300 до 700 мл, 37% кладут в онлайн-корзину большие пачки — от 700 мл. Наименее востребованы маленькие упаковки — до 300 мл, их заказывают в 9% случаев.

Аналитики сервиса также составили топ-5 самых покупаемых торговых марок майонеза. Лидирует «Слобода» с отрывом почти в 2 раза от продукции «МахеевЪ». На третьем месте расположился бренд «Ряба». На четвертом — «Mr. Ricco», а замыкает список майонез торговой марки «Сдобри».

«СберМаркет»: ИП стали на 20% чаще пользоваться доставкой продуктов

«СберМаркет»: в I квартале 2023 года оборот сервиса достиг 33,5 млрд рублей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами