Декоративное изображение
5 787

Поделиться

«СберМаркет»: спрос на готовую еду в России вырос на 118%

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал заказы из категории «Готовая еда». Спрос на готовую еду из супермаркетов вырос на 118% за последний год. В заказах с готовой едой россияне отдают предпочтение русской кухне — чаще всего покупают блины, сырники и сельдь под шубой.

Самым популярным товаром из категории готовых продуктов оказались блины «С пылу с жару» без начинки, на втором месте — замороженные сырники METRO Chef, а на третьем — салат «Сельдь под шубой».

В подкатегории «Супы» абсолютным фаворитом стал борщ «ВкусВилл», среди салатов — уже упомянутая сельдь под шубой, а в качестве второго блюда россияне чаще всего выбирают цыпленка-гриль. На основе этих предпочтений «СберМаркет» составил среднестатистический обед и рассчитал его примерную стоимость, проанализировав цены в магазинах по всей России. Обед с борщом (350 г), сельдью под шубой (300 г) и цыпленком-гриль (200 г) обойдется в среднем в 386 рублей.

Пик заказов приходится на зиму — с декабря по февраль оформляется на 75% больше заказов готовой еды, чем летом.

«СберМаркет» также составил рейтинг городов, в которых чаще всего заказывают готовую еду. Лидером оказалась Москва: москвичи заказали более половины (54%) всех купленных за год товаров из рассматриваемой категории. На втором месте по популярности готовой еды — Санкт-Петербург. Третью строчку занимает Екатеринбург. Жители этих городов любят сырники, при этом петербуржцы разделяют вкусы как москвичей, так и екатеринбуржцев: они часто заказывают блины и сельдь под шубой. Столичные жители также часто добавляют в корзину винегрет, а екатеринбуржцы — морковь по-корейски.

Недавно «СберМаркет» запустил категорию «Дешевле, чем в магазине» — сервис собрал в отдельную категорию самые популярные товары по цене ритейлеров и сделал на них скидки до 30%. Такие товары можно найти в отдельной категории «Дешевле, чем в магазине». Спецпредложение доступно в магазинах Metro, «Лента», «Ашан», ВкусВилл и «Магнит» на сайте и в мобильном приложении сервиса. В акции принимает участие более 500 самых популярных продуктов и товаров для дома.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер».

«СберМаркет» планирует запустить доставку еды из ресторанов.

«СберМаркет» и Sber AI начали создавать новые продукты с помощью нейросети.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами