Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: спрос на дачные товары вырос в 2,2 раза
В преддверии открытия дачного сезона онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на товары для сада и огорода и выяснил, что жители страны сажают на своих участках чаще всего этой весной.
ZEBULON72 / Pixabay
В 2023 году клиенты сервиса активнее готовятся к дачному сезону — продажи товаров из категорий «Дача, сад» и «Уголь, дрова» в среднем на 126% больше, чем в годом ранее.
Аналитики «СберМаркета» проанализировали данные категории «Дача, сад» с марта по апрель 2023 года. Так, в апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, жители страны стали в 3 раза чаще покупать семена и саженцы, и в 2 раза — товары для защиты сада и огорода. Спрос на удобрения, грунт и средства по уходу за растениями вырос на 27%. Также сейчас среди россиян популярны товары категории «Уголь, дрова» — аналитики связывают их востребованность с сезоном шашлыков и предстоящими майскими праздниками.
Самый частый урожай в этом году — огурцы — их семена покупают в «СберМаркете» на 22% чаще, чем семена помидоров. Выбирая огурцы для посадки, клиенты сервиса чаще всего останавливаются на сортах «Парижский корнишон» и «Конкурент» — вместе на них приходится четверть от всех заказов семян огурцов. Также среди лидеров — сорт «Нежинский» (11% от всех заказов семян огурцов). Среди сортов помидоров лидером оказалось «Бычье сердце» — его продажи составляют 18% от всех купленных семян томатов. Чуть реже выбирают сорта «Дубрава» и «Балконное чудо» (по 8%).
Помимо семян огурцов и помидоров, клиенты «СберМаркета» покупают семена редиса. Его собираются сажать на 5% активнее, чем укроп. Завершает рейтинг самых популярных семян этого сезона морковь. А для украшения дачного сада клиенты сервиса в этом году выбирают преимущественно астры, гвоздики и шток-розы — именно эти цветы лидируют по количеству продаж. Чуть реже приобретают семена васильков и флоксов.
Из садового инвентаря в этом дачном сезоне клиенты «СберМаркета» активнее всего закупают опрыскиватели — их берут на 106% чаще, чем лейки, занимающие второе место по популярности. Третье место занимает распылитель, его добавляют в онлайн-корзины на 53% чаще, чем замыкающие рейтинг лопаты и грабли.
«СберМаркет» открыл первый в Сибири центр для курьеров и сборщиков
«СберМаркет» запустил доставку из DimSum&Co в Москве
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?