Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: самые «шоколадные» регионы России
Краснодарцы выбирают более дорогой шоколад, чем жители других регионов, а тюменцы реже всех позволяют себе сладости.
Источник: Pixabay
К Всемирному дню шоколада федеральный сервис по доставке продуктов на дом «СберМаркет» составил рейтинг самых «шоколадных» регионов России. Для аналитики использовались данные по количеству покупок, совершенных клиентами сервиса, и выручке от продажи шоколада и шоколадных продуктов в регионах России в I полугодии 2020 года. В первом полугодии среди регионов России лидерами стали Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Вместе с другими продуктами их жители чаще других клали в корзину шоколад.
Краснодарцы и ростовчане тратили на шоколад больше остальных. Так, жители Краснодара заплатили за сладости из какао-бобов почти 7 млн рублей — это самый высокий показатель среди регионов России. В Ростове-на-Дону на шоколадки потратили 6,2 млн рублей. Десятку самых «шоколадных» регионов замыкают Московская область, Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Казань и Тюмень.
В «СберМаркете» также проанализировали, как увеличились продажи шоколада во 2 квартале 2020 года в городах-лидерах по продажам шоколада. Самый значительный рост продемонстрировали Нижний Новгород, Московская область и Тюмень. В южных городах России — в Краснодаре и Ростове-на-Дону — продажи выросли менее значительно.
Предпочтения во всех регионах были примерно одинаковыми. Покупатели чаще всего выбирали молочный шоколад с цельными лесными орехами, шоколадные яйца и батончики. Например, новосибирцы купили 1 183 кг шоколада Ritter Sport и 1 166 штук шоколадных яиц Kinder Surprise. Тем не менее, были и различия: в Краснодаре кроме молочного шоколада и батончиков в пятёрку популярных продуктов вошёл горький шоколад (75%). Красноярск оказался единственным городом, где на первом месте среди покупок продуктов из шоколада в первом полугодии были шоколадные яйца.
Всего в первом полугодии 2020 года россияне совершили 422 823 покупки продуктов из шоколада на 138 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» стал новым членом АКИТ.
Кроме того, «Магнолия» начала сотрудничать с сервисом «СберМаркет».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?