Декоративное изображение
3 506

Поделиться

«СберМаркет»: самые «шоколадные» регионы России

Краснодарцы выбирают более дорогой шоколад, чем жители других регионов, а тюменцы реже всех позволяют себе сладости.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

К Всемирному дню шоколада федеральный сервис по доставке продуктов на дом «СберМаркет» составил рейтинг самых «шоколадных» регионов России. Для аналитики использовались данные по количеству покупок, совершенных клиентами сервиса, и выручке от продажи шоколада и шоколадных продуктов в регионах России в I полугодии 2020 года. В первом полугодии среди регионов России лидерами стали Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Вместе с другими продуктами их жители чаще других клали в корзину шоколад.

Краснодарцы и ростовчане тратили на шоколад больше остальных. Так, жители Краснодара заплатили за сладости из какао-бобов почти 7 млн рублей — это самый высокий показатель среди регионов России. В Ростове-на-Дону на шоколадки потратили 6,2 млн рублей. Десятку самых «шоколадных» регионов замыкают Московская область, Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Казань и Тюмень.

В «СберМаркете» также проанализировали, как увеличились продажи шоколада во 2 квартале 2020 года в городах-лидерах по продажам шоколада. Самый значительный рост продемонстрировали Нижний Новгород, Московская область и Тюмень. В южных городах России — в Краснодаре и Ростове-на-Дону — продажи выросли менее значительно.

Таблица

Предпочтения во всех регионах были примерно одинаковыми. Покупатели чаще всего выбирали молочный шоколад с цельными лесными орехами, шоколадные яйца и батончики. Например, новосибирцы купили 1 183 кг шоколада Ritter Sport и 1 166 штук шоколадных яиц Kinder Surprise. Тем не менее, были и различия: в Краснодаре кроме молочного шоколада и батончиков в пятёрку популярных продуктов вошёл горький шоколад (75%). Красноярск оказался единственным городом, где на первом месте среди покупок продуктов из шоколада в первом полугодии были шоколадные яйца.

Всего в первом полугодии 2020 года россияне совершили 422 823 покупки продуктов из шоколада на 138 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» стал новым членом АКИТ.

Кроме того, «Магнолия» начала сотрудничать с сервисом «СберМаркет».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами