Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4747

Поделиться

«СберМаркет»: российские родители выбирают детское питание по сроку годности и отсутствию сахара

Родители чаще всего заказывают детское питание: овощные и фруктовые пюре и каши. Главные критерии покупки детского питания — это свежесть продукта, отсутствие сахара, натуральность (отсутствие химических добавок).

ElRoi / shutterstock

ElRoi / shutterstock

Рекламная платформа онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» и производитель Сampina (бренд Friso) выяснили, как россияне покупали детские товары в 2021 году, что покупали чаще всего, и на что обращают внимание при покупке детского питания. Для этого Ads platform «СберМаркет» проанализировала продажи с января по октябрь 2021 года и провела опрос клиентов, а эксперты Campina составили советы по выбору продуктов для детей.

Популярные детские товары в 2021 году и средний чек

По данным аналитиков, россияне чаще всего заказывают детское питание: овощные и фруктовые пюре и каши. Самым популярным продуктом для детей стало пюре груша-персик-банан, каша гречневая молочная с яблоком и каша пшеничная молочная. Самые популярные бренды детского питания согласно данным Ads platform «СберМаркета» с января по октябрь 2021 года: NAN, Nutrilon, Nestogen, PediaSure, Similac, «Агуша», «Малютка» и Friso — их родители покупают чаще всего. Средний чек на детские товары в 2020 году составил 731 рубль, в 2021 году россияне тратят меньше: 552 рубля.

На что родители чаще всего обращают внимание

«СберМаркет» и бренд молочных смесей Friso провели опрос среди своей аудитории, в опросе приняли участие 1100 пользователей. По итогам опроса выяснилось, что для них важно в детском питании, и на что обращают внимание в первую очередь. Родители ответили, что главные критерии покупки детского питания: свежесть продукта, отсутствие сахара, натуральность (отсутствие химических добавок), отсутствие пальмового масла, какой компонент стоит на первом месте в составе, присутствуют ли аллергены.

Ранее «Ашан» и «СберМаркет» договорились о сотрудничестве.

Кроме того, «СберМаркет» провел ребрендинг формы для курьеров и сборщиков.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами