Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: россияне стали меньше верить «продуктам для иммунитета»
Онлайн-сервис исследовал статистику продаж товаров для здоровья.
Источник: Pixabay
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» проанализировал, как россияне покупали товары для здоровья и иммунитета за период с марта по ноябрь 2020 года. В выборку продуктов попали имбирь, мед, брусника, клюква; в выборку товаров — защитные маски и пульсометры.
По сравнению с летним периодом самоизоляции осенью продажи имбиря упали на 7%, а по сравнению с весной 2020 года — на 33%, хотя в осенние месяцы спрос на этот продукт традиционно растет. Наибольший интерес к имбирю россияне проявляли в апреле—мае — это подтверждает собственная статистика сервиса (+690% заказов за этот период по сравнению с зимой 2020). Продажи меда, который часто кладут в корзину вместе с имбирем, по России снизились на 11%, а в Москве — на 30%.
При этом защитные маски через «СберМаркет» стали заказывать реже: в среднем по стране — на 15%, а по Москве — на 60%. Вероятно, это связано со стабилизацией продаж защитных средств в офлайне и с появлением бесплатных масок в городских заведениях.
Еще одна традиционная категория товаров для поддержки иммунитета — ягоды. Бруснику и клюкву россияне чаще покупают в сентябре и октябре, чем в летние месяцы. К ноябрю 2020 продажи брусники выросли на 33,5%, а продажи клюквы — на 20,4%.
«Весной россияне увлеклись альтернативной профилактикой ОРВИ и коронавирусной инфекции — стали массово скупать имбирь. В начале пандемии данных о вирусе было мало, поэтому жители старались укреплять иммунитет народными средствами и всем, что кажется полезным. Сегодня россияне относятся к охране здоровья более ответственно. В имбире, меде, лимоне и кислых ягодах так или иначе содержатся полезные вещества, которые само собой влияют на организм. Но не стоит рассчитывать, что долька лимона или имбирный чай за пару вечеров сделают из вас здорового человека, — Владислав Мохамед Али, медицинский директор сервиса «СберЗдоровье». — Не думаю, что высокий спрос на ягоды связан с новым более осмысленным подходом к здоровью и покупкам „продуктов для иммунитета“: осень — традиционно ягодный сезон. Важно помнить, что в первую очередь иммунитету помогают здоровый сон, снижение стресса и полноценное питание».
Статистика составлена по результатам анализа более 2,5 млн заказов в 147 городах РФ.
«СберМаркет»: какие продукты рекомендуют употреблять в холодный период.
«СберМаркет» составил топ самых нужных непродовольственных товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?