Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: россияне стали чаще заказывать онлайн овощи и фрукты с рынков
Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» выяснил, что количество онлайн-заказов продуктов с рынков в третьем квартале 2021 года выросло в 2 раза по сравнению со вторым кварталом года.
Самые популярные рынки у онлайн-покупателей — «Фуд Сити», Даниловский рынок, Усачевский рынок и Московские ярмарки. Средний чек онлайн-заказа — 2500 рублей.
Напомним, что «СберМаркет» запустил быструю доставку свежих овощей и фруктов из «Фуд Сити» в декабре прошлого года. Чтобы увеличить скорость сборки, был организован специальный склад для сборщиков сервиса на территории агрокластера. В онлайн-каталоге товаров «Фуд Сити» более 3500 SKU, доставка доступна клиентам сервиса по всей столице.
Сейчас «СберМаркет» доставляет товары с семи рынков в Москве: «Фуд Сити», Усачевский рынок, Даниловский, Велозаводский, ЭкоМаркет Коньково и рынок на Ленинском. Также сервис доставляет товары, представленные на Московских Ярмарках, к нему подключено 16 торговых пространств. В регионах доставка с рынков работает в Санкт-Петербурге («Южный») и Екатеринбурге («Рынок на Громова»).
«Если раньше многие пользователи покупали в интернете только товары, которые не чувствительны к условиям транспортировки, — воду, бытовую химию, товары первой необходимости, — то теперь один из главных драйверов роста — продукты фреш и ультрафреш. Увеличивается доверие не только к качеству доставки, но и к качеству сборки заказа», — отмечает Фарман Амиров, руководитель новых партнерств в направлении развития продовольственного ритейла.
Ранее «Ашан» и «СберМаркет» договорились о сотрудничестве.
Кроме того, «СберМаркет» провел ребрендинг формы для курьеров и сборщиков.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.