Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: россияне стали чаще самостоятельно чинить и мыть автомобили в 2021 году
Это может быть связано с ростом цен на автомобили и услуги автосервисов.
Онлайн-сервис доставки «СберМаркет» проанализировал, как россияне покупали автомобильные товары в 2020 и 2021 годах. В выборку попали домкраты, автомобильное масло, универсальная смазка WD-40, антифриз, жидкость для омывания стекол, жидкость для ручной мойки, мойки высокого давления и автомобильные компрессоры. «СберМаркет» составляет аналитику на основе данных продаж от более 120 ритейлеров в 150 городах России.
Резкий рост год к году показали мойки высокого давления — их россияне стали покупать чаще в 5,6 раза. При этом, в Москве рост составил 3,6 раза, в Санкт-Петербурге мойки покупали чаще в 4,3 раза. На втором месте по росту — специальные жидкости для ручной мойки автомобилей: их покупали в целом по стране в 3,7 раза чаще в 2021 году, чем в 2020. В Москве и Северной столице рост был ниже — в 2,4 раза.
Продажи машинных масел выросли в 3,3 раза по России, в 3,1 раза в Санкт-Петербурге и в 2,8 раза в Москве. Домкраты покупали чаще — рост продаж в 4 раза. Продажи жидкости для стеклоомывателя увеличились незначительно — в 1,7 раза.
Антифриз покупали чаще в 4 раза в среднем по РФ. При этом, в Санкт-Петербурге его продажи выросли в 8,8 раз — это может быть связано с аномально жарким летом 2021 года. В столице антифриз заказывали с доставкой чаще в 3,7 раза год к году.
Ранее сообщалось, что «СберМаркет» выяснил, как алкоголь влияет на средний чек продуктовой корзины.
«СберМаркет»: москвичи и петербуржцы выбирают живые ели высотой 1,5 метра.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?