Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: россияне съели более 2 млн яиц в 2020 году
В топ-3 по спросу попали Краснодар, Ростов-на-Дону и Москва.
Источник: Pixabay
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров «СберМаркет» подготовил аналитику покупок яиц в России. Сервис проанализировал данные более 2 млн заказов с января по сентябрь 2020 года в 147 городах РФ. По итогам были выделены топ-10 городов, где эти продукты покупали чаще всего, и общее количество покупок в России.
За 2020 год россияне купили более 2 млн штук яиц или более 109 тысяч упаковок яиц — это 227,5 тысяч яиц в месяц или 7,5 тысяч яиц в день.
Больше всего яйца покупали в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Москве. Замыкают топ-10 Калининград и Ярославль.
Источник: «СберМаркет»
Самой необычной покупкой стал заказ в Краснодаре — в этом городе совершили 5 заказов упаковок яиц по 360 штук, а в Санкт-Петербурге упаковки по 180 яиц купили 15 раз. Реже всего россияне покупают упаковки по 15 яиц — их покупали только в Омске, чаще покупатели выбирают классические упаковки по 10 или 20 яиц.
«ВОЗ рекомендует потреблять не более 300 мг холестерина в день — это 2 яйца в 3 дня, — комментирует Маргарита Макуха, врач-диетолог, терапевт сервиса „СберЗдоровье“, — Последние исследования, наоборот, показали положительное влияние ежедневного употребления яиц на липидный состав крови: отмечено повышение уровня „хорошего“ холестерина и снижение триглицеридов, которые являются причиной атеросклероза. Яйца содержат лецитин, необходимый для питания нервной и мозговой ткани человека. Кроме того, усвояемость яиц одна из самых высоких — 97–99%, яйца содержат витамины D, E, K, P, A и другие, ниацит, магний и калий. Отказываться от потребления столь ценного продукта стоит лишь тогда, когда имеется аллергия на них».
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» проанализировал, как россияне покупали крупы.
Кроме того, «СберМаркет» выяснил, как россияне покупают ЗОЖ-продукты.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.