Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: россияне предпочитают шампиньоны всем другим грибам
В России спрос на грибы за последний месяц вырос в среднем на 10%, а за год — на 82%.
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» выяснил, какие грибы россияне предпочитают покупать в течение года и как меняется на них спрос с наступлением грибного сезона. В 2022 году спрос на категорию «Грибы» вырос на 82%. Виден и сезонный всплеск интереса: в этом сентябре по сравнению с августом число заказов на грибы выросло в среднем на 10%.
В сентябре, который традиционно считается месяцем «тихой охоты», расширяется ассортимент свежих грибов, доступных для онлайн-заказа. Если в июле—августе в магазинах продают шампиньоны, вешенки, опята и белые грибы, то в сентябре появляются лисички, маслята, грузди.
Выбирая свежие грибы, чаще всего россияне покупают шампиньоны — за год их заказали более миллиона раз, что в 18 раз превышает число заказов на вешенки, которые занимают второе место. Далее идут белые грибы, а опята занимают 4 строчку.
Покупатели предпочитают свежие грибы в течение всего года: число заказов на них почти в 3 раза выше, чем на замороженные и в 48 раз — чем на сушеные. Из маринованных грибов россияне также отдают предпочтение шампиньонам: их покупают в 20 раз чаще, чем опята, которые на втором месте по популярности. Также россияне любят маринованные грибы: грузди, маслята и моховики.
«СберМаркет» составил рейтинг городов, в которых чаще всего заказывают грибы. Больше всего грибов заказывают в Москве — 28% от всех заказов за год в этой категории. На втором месте — Санкт-Петербург, третью строчку занимает Екатеринбург, а на четвертом и пятом местах — Новосибирск и Ростов-на-Дону. В этих городах больше всего любят шампиньоны и вешенки. Примечательно, что екатеринбуржцы помимо перечисленного часто заказывают лисички, петербуржцы и ростовчане добавляют в корзину ассорти из маринованных грибов, а новосибирцы берут быстрозамороженный микс.
«СберМаркет» начал доставлять товары из «Технопарка».
«СберМаркет»: спрос на готовую еду в России вырос на 118%.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.