Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: родители школьников покупают учебные принадлежности в последний момент
Накануне Дня знаний товары для школы покупают на 50% чаще, чем в середине августа.
Многие российские школьники и их родители откладывают покупку принадлежностей для учебы на последний момент. К такому выводу пришли аналитики онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет», проанализировав данные о покупках из раздела «Снова в школу». Так, 30—31 августа было оформлено на 50% заказов больше, чем за аналогичный период в середине месяца, а средний чек вырос на 60%.
В течение августа наибольший спрос был зафиксирован на бумагу для печати, ручки, карандаши, клей, тетради, обложки, цветную бумагу и картон, альбомы, палитры и предметы для лепки. Перед 1 сентября товары для творчества немного сместились в рейтинге, пропустив вперед наборы для младших классов. Такие наборы включают сразу несколько нужных для уроков предметов, и их популярность перед первым сентября еще раз подтверждает, что многие родители задумываются о школьных принадлежностях для своего ребенка только накануне Дня знаний.
Средняя стоимость заказа, оформленного из раздела «Снова в школу» 30—31 августа, на 60% выше, чем стоимость аналогичного заказа в середине августа. Также по данным «СберМаркета», 46% покупателей добавляют в свои корзины товары со скидками. Например, в METRO скидки на обложки достигают 40%, а в АШАН и «Ленте» можно купить тетради с выгодой до 55%. Но можно найти и еще более выгодные предложения: в «Ленте» со скидкой 67% продается альбом для рисования Erich Krause, а в «Перекрёстке» — цветной картон со скидкой 60%.
Самые популярные товары перед 1 сентября — это бумага для печати и синие ручки. Чаще всего покупают бумагу брендов SvetoCopy и Снегурочка, а среди ручек популярны «Каждый день» и Bic. Спрос на тетради в клетку в разы выше, чем на тетради в линейку. При этом формат из 12 и 18 листов распространен больше, чем толстые общие тетради.
Дистрибьютор Omnisan Group автоматизировал работу курьеров с помощью мобильного клиента «1С:Управление торговлей»
Партнеры «Деловых Линий»: опыт организации доставки из программы «1С»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.