Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5780

Поделиться

«СберМаркет» расширяет команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек в апреле 2020 года

К концу апреля федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости планирует ежедневно доставлять 15 тысяч заказов по всей стране. Для этого «СберМаркет» намерен расширить команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек.

Сбермаркет/пресс-служба "Сбермаркет"

Источник: «СберМаркет»

«СберМаркет», федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости, анонсировал планы по расширению бизнеса в апреле 2020 года. К концу следующего месяца компания ставит цель выйти на показатель 15 тысяч доставленных заказов ежедневно по всей стране. Для этого «СберМаркет» планирует увеличить в 5 раз количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих с сервисом — до 10 тысяч человек.

«Сегодня „СберМаркет“ — это важнейший социальный сервис для населения, мы помогаем обеспечивать доставку продуктов и товаров первой необходимости в условиях, когда людям необходимо оставаться дома для профилактики распространения инфекционных заболеваний. Наша работа сейчас важна как никогда, и поэтому в апреле мы будем масштабно развивать бизнес: увеличивать команду сборщиков и курьеров, выходить в новые города России, развивать сотрудничество с продуктовыми ритейлерами», — говорит Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета».

По оценке аналитиков «СберМаркета», на данный момент во всех сервисах доставки продуктов из магазинов или специализированных интернет-магазинах работают около 20 тысяч сборщиков и комплектовщиков заказов — они собирают заказы для клиентов с полок магазинов ритейлеров или на специализированных складах. Сейчас спрос на услуги доставки продуктов в России увеличился более чем в 2 раза, что приведёт к масштабному расширению рынка труда — аналитики «СберМаркета» предполагают, что к концу 2020 года всем сервисам рынка eGrocery понадобится около 60 тысяч сборщиков и комплектовщиков заказов, чтобы соответствовать запросам от российских потребителей.

Тренд на масштабный рост сервисов eGrocery подтверждается данными из других стран мира. Компания Instacart, лидер сегмента eGrocery в США, планирует до конца июля 2020 года нанять около 300 тысяч сборщиков и увеличить штат более чем в 2 раза — до 500 тысяч человек.

К концу марта 2020 года «СберМаркет» ежедневно доставляет клиентам в 44 городах России более 7 тысяч заказов. С компанией уже сотрудничают более 2400 сборщиков и курьеров.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» увеличил присутствие в регионах в 10 раз.

Кроме того, Metro и «СберМаркет» запускают сервис самовывоза Click & Collect.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами