Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» расширяет команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек в апреле 2020 года
К концу апреля федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости планирует ежедневно доставлять 15 тысяч заказов по всей стране. Для этого «СберМаркет» намерен расширить команду сборщиков и курьеров до 10 тысяч человек.
Источник: «СберМаркет»
«СберМаркет», федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости, анонсировал планы по расширению бизнеса в апреле 2020 года. К концу следующего месяца компания ставит цель выйти на показатель 15 тысяч доставленных заказов ежедневно по всей стране. Для этого «СберМаркет» планирует увеличить в 5 раз количество сборщиков и курьеров, сотрудничающих с сервисом — до 10 тысяч человек.
«Сегодня „СберМаркет“ — это важнейший социальный сервис для населения, мы помогаем обеспечивать доставку продуктов и товаров первой необходимости в условиях, когда людям необходимо оставаться дома для профилактики распространения инфекционных заболеваний. Наша работа сейчас важна как никогда, и поэтому в апреле мы будем масштабно развивать бизнес: увеличивать команду сборщиков и курьеров, выходить в новые города России, развивать сотрудничество с продуктовыми ритейлерами», — говорит Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета».
По оценке аналитиков «СберМаркета», на данный момент во всех сервисах доставки продуктов из магазинов или специализированных интернет-магазинах работают около 20 тысяч сборщиков и комплектовщиков заказов — они собирают заказы для клиентов с полок магазинов ритейлеров или на специализированных складах. Сейчас спрос на услуги доставки продуктов в России увеличился более чем в 2 раза, что приведёт к масштабному расширению рынка труда — аналитики «СберМаркета» предполагают, что к концу 2020 года всем сервисам рынка eGrocery понадобится около 60 тысяч сборщиков и комплектовщиков заказов, чтобы соответствовать запросам от российских потребителей.
Тренд на масштабный рост сервисов eGrocery подтверждается данными из других стран мира. Компания Instacart, лидер сегмента eGrocery в США, планирует до конца июля 2020 года нанять около 300 тысяч сборщиков и увеличить штат более чем в 2 раза — до 500 тысяч человек.
К концу марта 2020 года «СберМаркет» ежедневно доставляет клиентам в 44 городах России более 7 тысяч заказов. С компанией уже сотрудничают более 2400 сборщиков и курьеров.
Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» увеличил присутствие в регионах в 10 раз.
Кроме того, Metro и «СберМаркет» запускают сервис самовывоза Click & Collect.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?