Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» расширит программу лояльности для курьеров и сборщиков
«СберМаркет» запустил программу страхования более чем для 40 000 курьеров и сборщиков, которые сотрудничают с сервисом.
Программа предусматривает компенсацию по болезни в размере 1000 рублей в день и в результате несчастных случаев (максимальная сумма выплаты составит 1 млн рублей).
Стоимость полиса в месяц начинается от 156 рублей. Участие в программе страхования добровольное.
Программа страхования — часть программы лояльности, которую «СберМаркет» предлагает курьерам и сборщикам. Программа была разработана на основе опроса, в котором приняли участие более 17 тысяч человек.
Ранее сообщалось о том, что оборот «СберМаркета» вырос в 3 раза в 2021 году.
Кроме того, «СберМаркет» запустил быструю доставку из магазинов малого формата «Ленты».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?