Декоративное изображение
14 161

Поделиться

«СберМаркет» провел ребрендинг формы для курьеров и сборщиков

Летом сервис представил новый логотип и фирменный градиент, а теперь изменил крой и цвета футболок, толстовок, кепок и верхней одежды для курьеров и сборщиков.

Сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» выпустил новый дизайн формы для курьеров и сборщиков. Стиль новой одежды — колорблок: яркое сочетание контрастных цветов соответствует фирменному оранжево-зеленому градиенту сервиса и выделяет партнеров сервиса на улицах и в магазинах-ритейлерах, подключенных к «СберМаркету».

Пестрота цветов, которые при этом согласуются с общим визуальным стилем формы, отражает разноплановый ассортимент сервиса: это не только продукты питания, но и товары для дома и офиса, цветы, косметика из флагманских магазинов и многое другое. 

Новый комплект формы курьеров и сборщиков состоит из футболки, толстовки. Для курьеров дополнительно выдаются куртки, дождевик и рюкзак. Форма сделана из дышащих материалов без использования синтетики. На каждом предмете одежды есть изображение логотипа сервиса из светоотражающей ткани.

Ранее «СберМаркет» преодолел отметку в 100 000 заказов в день.

«Сбер Еаптека» и «Почта России» будут доставлять лекарства по Ульяновской области.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами