Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет» продолжит развивать направление быстрой доставки
«СберМаркет» продолжит инвестировать в развитие быстрой доставки.
Несмотря на то, что ранее Shopper’s со ссылкой на вице-президента по аналитике и эффективности компании Дмитрия Зборовского сообщил о том, что компания отказалась от новых инвестиций в быструю доставку, пресс-служба «СберМаркета» сообщила, что сервис не планирует прекращать развитие экспресс-направления.
Быстрая доставка — важное направление бизнеса для «СберМаркета». В настоящий момент к ней подключено уже более 11 тысяч торговых точек таких ритейлеров как «Магнит», Fix Price, «Дикси», «ВкусВилл», «Монетка», «Четыре Лапы», «Лента» и др.
Компания планирует как расширение количества партнеров, так и расширение географии с текущими. До конца года также планируется подключение 10 000 новых точек. Также «СберМаркет» инвестирует в развитие технологического продукта — расширяет команду и делает технологии более совершенными.
В настоящий момент доля быстрой доставки в заказах составляет 30%, в GMV — 15%. Получить заказ в течение часа можно в 90 городах.
«СберМаркет»: продажи продуктов отечественного производства выросли в 2,5 раза.
«СберМаркет»: окрошка на кефире дешевле окрошки на квасе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?