Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«СберМаркет» продолжит развивать направление быстрой доставки
«СберМаркет» продолжит инвестировать в развитие быстрой доставки.
Несмотря на то, что ранее Shopper’s со ссылкой на вице-президента по аналитике и эффективности компании Дмитрия Зборовского сообщил о том, что компания отказалась от новых инвестиций в быструю доставку, пресс-служба «СберМаркета» сообщила, что сервис не планирует прекращать развитие экспресс-направления.
Быстрая доставка — важное направление бизнеса для «СберМаркета». В настоящий момент к ней подключено уже более 11 тысяч торговых точек таких ритейлеров как «Магнит», Fix Price, «Дикси», «ВкусВилл», «Монетка», «Четыре Лапы», «Лента» и др.
Компания планирует как расширение количества партнеров, так и расширение географии с текущими. До конца года также планируется подключение 10 000 новых точек. Также «СберМаркет» инвестирует в развитие технологического продукта — расширяет команду и делает технологии более совершенными.
В настоящий момент доля быстрой доставки в заказах составляет 30%, в GMV — 15%. Получить заказ в течение часа можно в 90 городах.
«СберМаркет»: продажи продуктов отечественного производства выросли в 2,5 раза.
«СберМаркет»: окрошка на кефире дешевле окрошки на квасе.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?