Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«СберМаркет»: продажи цитрусовых выросли на 67% в 2022 году
Couleur/ Pixabay
Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос на цитрусовые за последние 2 года — в 2022 г. россияне заказали их на 67% больше, чем в 2021 г.
Самым популярным видом цитрусовых стали мандарины — они встречались в каждой второй онлайн-корзине с цитрусами. Второе место делят апельсины и лимоны, которые попадали в каждый четвёртый заказ. На третьей строчке рейтинга оказались грейпфруты, их брали на 61% чаще, чем помело, которые замыкают рейтинг.
C 2021 по 2022 г. спрос на лимоны и апельсины вырос почти одинаково — в 1,7 раза (72% и 70% соответственно). При этом россияне в 2022 году стали на 42% чаще, чем годом ранее, заказывать лайм. А увеличение спроса на этот фрукт в первом квартале текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2022 г., составило 38%.
«Айсберри» стала крупнейшим производителем мороженого в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?